Утро. Первый проснулся Арсений, он пошёл на кухню делать чай. Шастуна проснулся через 15 минут из-за аромата любимого чая.
На кухне, они обнялись и сказали друг другу доброе утро)
- Тош, нам надо поговорить
- Ну... Давай...-испуганно ответил Антон
Они сели за стол, и Арс начал..
- Что произошло между нами вчера ночью..?
- Это ты мне лучше скажи.. Что вообще между нами происходит..
- На самом деле..ты мне нравишься... Но блять... Я не уверен, что ты тоже гей..
Антон встал и подошел к Арсению. Он крепко его обнял и сказал...
- Арсюш.. Ты тоже мне начал нравиться, я даже не могу сказать почему и когда...
Арсений встал подошел к Тоше и поцеловал его в губы, как и в прошлую ночь.. Продолжалось это около 20 минут. Парни решили не идти в школу.
- Тоша, тебе нужно сходить к психологу..ты очень сильно психически нагружен..
- Возможно...
- Не возможно, а точно.. Я попытаюсь найти психолога..
- Спасибо тебе большое...
- Да не за что..)
Арс поцеловал Антона в лобик и обнял его)
В 14.00 они сидели в коридоре и ожидали. Выходит клиент. Тогда Тоша встает и делает шаг в "новую жизнь"
На прощание он смотрит на Арсюшу. Тот показывает жестом что всё будет хорошо)
Шаст заходит в кабинет, садиться на стул. Вдруг, сам психолог отвлекается от статьи в интернете и видет, что перед ним сидит новый "клиент"
Психолог выглядел на лет 50-60, чем-то похожий на учёного-химика в старом "деловом" костюме
- С какой проблемой пришли?
- У меня в семье проблемы, мама недавно умерла, тело не выдают из морга, отец избил вчера и съехал на совсем оставив с пар..другом..) Резал вены, пил успокоительное, часто бывают срывы...
Они беседовали около 2-х часов.. Шасту вроде бы стало лучше
Арс сидел и ждал Тошу. Шаст вышел вроде как весёлый, и Арсению это понравилось
Они пошли гулять в парк, а вечером Арсюша решил сделать первый шаг...
Романтического вечера у них не было, Арсений просто посадил на кровать Тошу и сказал..
- Антош...ты мне действительно очень нравишься... Я бы хотел с тобой начать встречаться..и...я делаю первый шаг к нашей с тобой новой жизни..как смотришь на это..?
- Арсюш...утром я тоже тебе признался в любви, да и вспомни что было сегодня утром..думаю, мой ответ очевиден)
Арсений широко улыбнулся и обнял Антона, после, опять поцеловал...)
Они легли спать опять же вдвоём..и заснули с улыбкой на лицах...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не дам тебя в обиду.. 💔
FanfictionИстория двух парней...) Наилучший рейтинг: 1 - #артон (Я в шоке)