Глава 12

1K 47 6
                                    

На следующий день Шастун опять пошёл к психологу
   Арсений поцеловал Антошу в щёчку на прощание
   По середине психотерапии психолог вышел на 5 минут оставив свой телефон. Шаст сидел рядом и увидел что тому пришло смс со словами
- Короче, там твой "клиент" в багажнике здох..клаустрофоб наверно. Мы так постоянно делать будем!?
   Тоша испугался,выбежал из кабинета со слезами...
- Тоша что с тобой!?
- Пожалуйста, пойдем отсюда.. Умоляю..
   Арсений обнял Антона и вывел из здания. Тоша объяснил что произошло..Арсений обнял Тошу и успокоил...
- Солнце..извини меня пожалуйста..я пытался найти хорошего психолога..а тут такое...
- Ты не виноват Арсюш...
- Отныне я буду твоим психологом.. Завтра начнём...
- Спасибо...
     Утром ребята не пошли в школу, а пошли на улицу...Арсений повел Шаста на берег реки, они сели и начали разговаривать
- Сейчас, ты модешь выговориться... Говори все что чувствуешь, даже про меня говорить можешь, я ничего не скажу...
- Хорошо...
   Тоша молчал минуту и начал говорить..
- Я ненавижу своего отца...я ненавижу себя за то, что начал причинять себе боль..ненавижу свои срывы..я виноват в смерти матери..мне никто не смог помочь...НИКТО! Я НИКОМУ НЕ МОГУ ВЫГОВОРИТЬСЯ..точне не мог... Я даже и не мог подумать, что обычный одноклассник, которого я знаю немного, сможет изменить мою жизнь в лучшую сторону. Этот человек, щаменяет мне всех... И это ты.. Арсюш..
    Арсений обнял Тошу и сказал такую фразу..
- Ты тоже много чего хорошего сделал для меня..если бы не ты, я бы жил с пьющей матерью и был той самой "бездушной мразью"...
   Они встали и всесте закричали... Потом сели и Арс сказал..
- Так мы будем делать каждый день..пока тебе не станет легче... Пусть это и будет долго, главное чтобы тебе было лучше))
- Я тебя люблю Арс..ты для меня номер 1 в жизни...
    Ребята пошли весёлые домой
   Так они проходили на берег около 2-х недель, и Шасту стало намного лучше.. Благодаря Арсюше..)

я не дам тебя в обиду.. 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя