Вот вы поднялись на третий этаж но на нём почти никого не было. Этот коридор был украшен портретами и было написано кто это и кто написал эту картину. Вот вы подошли к двери Алиса начала рыться в карманах в поисках ключа и вот она их нашла и открывает дверь пред тобой открылась очень даже уютнинькая комната.
А- вот эта моя комната Прости за беспорядок у меня всегда так.- сказала Лиса и закрыла дверь за собой. Она села не кровать и показала рукой чтобы ты села. Ты подошла и села рядом с Алисой. Она достала листы и карандаши.
А- ну что порисуем?- спросила она с улыбкой.
Ты- конечно!- ответила ты и взяла лист с карандашом.
Вы сидели рисовали, болтали, шутили, вспоминали всё что происходило все это два дня. Но тут ваше веселье прервал один скелет который был более не менее похож на Санса. Он просто ворвался в комнату вашей знакомой.
Д- Алиса, где весь йогурт?! Ты его съела?- спросил скелет.
А- во-первых, КАКОГО ХРЕНА. В ВОРВАЛСЯ БЕЗ СТУКА В МЛЮ КОМНАТУ?! ИДИ К БОССУ СВОЕМУ ТАК ВРЫВАЙСЯ! кхм, а во-вторых, нет это не я или спроси у кильки или у хорька.- ответила Лиса.
Ты-*какой хорёк? Какая килька? У неё животные что-ли есть?!*- думали вы. Пока вы думали Алиса подошла к скелету.
А- это всё что ты хотел?- спросила она с интересом.
Д- у меня да, но КРОССовок просили спросить ты свободна сегодня?- сказал скелет с улыбкой. Лиса посмеялась с его КРОССивой шутки и ответила:
А- не во-первых, зачем я ему понадобилась в столь поздний час, а во-вторых, да я свободна так ему и передай!- ответила Лиса и закрыла дверь.
Ты- Алис, а кто это был? И кто такие килька и хорёк с кроссовком?- спросили вы с непонятием что сейчас вообще происходило. Алиса посмеялась не много и ответила:
А- тот Санс который спрашивал про йогурт это Даст, килька это Киллер, хорёк это Хоррор,а КРОССовок это Кросс прост им прозвища дали.- улыбнулась она. Вы посмеялись и зевнули, что заметила ваша собеседница.
А- так а теперь спать.- Лиса взяла тебя за руку и потащила к твоей комнате. Перед тем как войти в комнату ты пожелала Алисе спокойной ночи и отправилась спать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот Даст
Вот это килька( Киллер)
А это хорёк ( Хоррор)
А Кросса я завтра покажу а так я спать