Лежу я лежу и тут ко мне приходит Т.и.
Ты- Лис, помнишь ты просила меня напомнить прийти на студию тебе?
А- ах да спасибо и ещё можешь позвать звёздных на студию.
Ты- хорошо сейчас.- сказала она и вышла. Я рассчесалась и одела ободок вышла из своей комнаты (нет блин из комнаты Даста). Я подошла к студии и открыла её и тут подбегает Блу. Потом подошли Инк и Дрим.
Б- привет человек Алиса! Что ты хотела?- спросил Блу и обнял меня. Ну я как не фанат обнимашек приобняла его.
А- привет Голубика я же говорила не обнимай без разрешения.- улыбнулась я
Б- прости человек Алиса! Ты так и не ответила на вопрос.
А- ну я хотела чтобы вы ответили на вопросы. Так ну раз пришёл первый Блу пришли на студию.- открыв дверь я пропустила этого скелетика внутрь.
А- так садись на стульчик.- ну он сел.
Б- задавай вопросы я отвечу!
А- так ну как ты относишься к Т.и?
Б- о ты о том человеке! Она прекрасна ой кхм... Она очень хорошая и помогает с головоломками! И она дружит с Инком и Дримом. Но Дрим говорит, что иногда у неё появляются скачки эмоций. Я так сильно не понял, но он сказал, что от неё редко исходит негатив когда Найтмер говорит, что от неё прям блещет позитивом.
А- ты разговаривал с Найтом?
Б- ну не то чтобы разговаривал... Когда ты спрашивала Найтмера здесь я не много подслушал.
А- ок ну ладно можешь идти.- Голубчика вышел и зашёл Дрим.
А- привет Дрим. Садись сюда будем тебя допрашивать.- он немного хихикнул и сел рядом со мной.
Д- так о чём хотела спросить?
А- как ты относишься к Т.и?
Д- ок ну она хорошая с ней очень интересно болтать. У неё много увлечений чем иногда напоминает Инка. И только не говори ни кому иначе Блу на меня обидется.- сказал он и шепнул на ухо.
Д- Т.и ему нравится. Но ты того не знаешь.- сказал Скелет последние предложение горомче.
А- хорошо хорошо я ни кому не скажу. И у меня ещё один вопрос.
Д- какой?
А- Блу мне сказал, что ты почувствовал всплеск негатива у нее эт правда? Он немного замешкался поход ему не очень хотелось это обсуждать.
Д- да у Т.и это было всего один раз, но очень много негатива из неё было. И странно то, что мой брат не почувствовал это. Этот негатив можно было за 20 км. Почувствовать. И я не знаю что такое могло произойти.
А- ясненько я спрошу у нее ты можешь идти.- Дрим улыбнулся попрощался и вышел и зашёл Инкуся.
И- привет Алиса! Как я понял ты хочешь спросить про Т.и!- спросил он и сел на стул.
А- да ты всё правильно понял! Так отвечай.
И- ну она моя напоминалка номер два после моего шарфа! И у неё такая богатая фантазия! Последние четыре картины написаны по её воображению! И ещё мне Блу рассказал, что одной ночью ему было страшно из-за грозы по-моему это было.... Я не помню. Ну вот он пришёл к ней чтобы успакоиться и она ему рассказала историю и по словам Глубинки это не описать это нужно услышать. А так она мой друг.
А- спасибо за ответ можешь идти
Ну так прошло 30 мин. И у меня всё готово ща всё озвучу.
А- так Голубчика этому скилетику вы понравились! Если ему будет плохо то он сразу пойдёт к тебе. И готовить будет для тебя, а у меня на студии он оч вкусно готовит. Правда пришлось постараться чтобы он кухню не спалил, но ведь научился! Так потом Дрим уууу это солнышко считает вас другом не смотря на вспышки ваши. Он постарается защитить вас от кошмаров, но походу не всегда это будет получаться. Так ещё был Инк. Хранитель АВ или АУ как кому удобно не смотря на проблемы с памятью смог вас запомнить и без шарфа! Поздравляю может у вас получится вернуть ему эмоции хотя без души эт вручили. Он считает вас другом и небольшой напоминалкой. С ним оч весело. Желаю вам удачи со звёздными из них друзья хорошие.