Ты проснулась от света в окошке. Т/и зевенула и взяла телефон, посмотреть на время. Часы показывали 6:45.
Ты-*так полежу ещё немного вдруг Алиса придёт*- подумала ты. И тут в твою комнату постучались.
?- эй ты не спишь? Я войду?- спрашивал мужской голос, так как тут были пока что только Сансы это точно скелет.
Ты- да можешь войти.-ответили вы и сели на свою кровать. К вам зашёл скелет как ты и думала он был то ли расслаблен то ли наоборот серьезен, около глаза был красный шрам что-ли.
К- привет, я Кросс! Алиса просила передать тебе завтрак.и кстати как тебя зовут?- спросил Кросс и поставил поднос на столик рядом с тобой.
Ты- я Т/и! Приятно познакомиться.- ответила ты.
К- а когда ты тут появилась, а то я только вчера узнал, что у нас новенькая.
Ты- оу ну я появилась три- два дня назад, а Алиса дома?- спросила ты и начала есть еду.
К- да она у Босса какие-то вопросы решает, а зачем она тебе?- спросил скелет смотря за вас.
Ты- ну она мне ещё во-первых, не со всеми познакомила хотя они сами подходили,а во-вторых, я знаю только где моя и её комната ну и бывшая кухня.- улыбнулась ты.
К- хех ключевое слово бывшая.- посмеялся он.
К- ну лан мне пора, пока!- Кросс помахал тебе рукой и вышел закрыв за собой дверь. Ты встала и пошла к шкафу чтобы выбрать одежду. В конце концов ты выбрала это.
Покрутившись перед зеркалом ты вышла за дверь комнаты и тут ты увидела Инка и он тоже тебя увидел и помахал рукой. Т/и решила подойти к нему.
Ты- привет Инк!- воскликнула ты.
И- ох привет эм.... А вспомнил Т/и!- сказал Инк.
Ты- ты что не помнишь как меня зовут?- посмотрела ты на него, а тот в свою очередь замешкался.