Продолжение

80 6 0
                                    

Сёдня я захотела расспросить на свой страх и риск Ласта. Поэтому сижу жду нашего извращенца. На самом деле он не такой уж плохой. Он мне шоколадки дарил и они были вкусные и мои любимые. Вот я села за стол и тут ко мне стучатся. 

Л- я войду?

А-да можешь войти.- он вошёл и сел на стул, а дверь сама закрылась.

А- и что даже без своих пошлых шуток?- усмехнулась я.

Л- тебе повезло у меня хорошее настроение иначе бы ты бы была покрыта красным лаком~

А- очень интересно, но я тебя позвала не за этим.

Л- ты согласилась с моим предложением?~

А-что?! Нет и никогда в жизни. Я тебя позвала чтобы спросить как ты относишься к Т.и.- я более не менее успакоилась.

Л-оу как я отношусь к той девушке? Хм она довольно привлекательна. И если бы она была в моей вселенной её девственность улетучилась только выйдет она из леса. А так я с ней не сильно общался и кажется знаю из-за чего или точнее из-за кого.- посмотрел он на меня.

А- хорошо спасибо за ответ можешь идти и позови Фреша.

Л- без проблем.- эта ЛАСТочка вышла и через 15-20 мин в студию вошёл Фреш.

Ф- ты меня звала?

А- да садись на вот этот стул.- я показала на стул на против меня и Тула уже сел Фреш.

А- как ты относишься к Т.и?- я без раскачки спросила не ну а зачем мелочиться прост взял и на прямую спросил.

Ф- о с той чувихой весело когда я в первый раз её увидел то мне показалось, что она какая-то робкая что-ли. Но после трёх дней она уже со всеми болтала без тебя и мне кажется она многим чем увлекается наверное по этому Т.и и подружилась с Инком. Ну всё я могу идти?

А-да конечно можешь идти только позови Кальмара.- он качнул головой в знак согласия и вышел. Сижу сижу и тут на те Кальмар соизволил придти хотя раньше он не приходил на мои просьбы.

А- ооооо в первые пришёл на мою просьбу.- я улыбнулась.

Н- ага, давай только быстрей мне ещё своим идиотам задание назначать.- он сел на стульчик.

А- ок как ты относишься к Т.и?

Н- нормально отношусь только позитивом прёт блеать охото. Всё я могу идти?

А- и всё? Больше ничего не скажешь?

Н- да мне идти надо.- сказал и ушёл. Не ну норм оставил даму без присмотра. Хотя как говорит Кросс „Ты не баба,ты мужик" хоть немного обидно, но что, поделать. Я всё сделала и готова озвучить что получилось.

А- так вот Ласт считает тебя хорошим собеседником и я тебя поздравляю он не собирается тебя насиловать! Эх повезло тебе. Ладно дальше у нас Фреш ну он тоже считает тебя не плохим другом и если будет намечаться вечеринка он позовёт тебя. Ну а нам Кальмар нейтрален к тебе. Ну хотя бы не с ненавистью относится к тебе. А то один раз я привела сюда подругу и он её чуть не убил. С тех пор год прошёл. И вроде ни кто не помнит. Своих как он выражается дебилов он на тебя не пустит так что живи спокойно, но кошмары будут сниться чаще всё-таки он король кошмаров. На этом всё и всем пока.


Реакции Сансов из АВМесто, где живут истории. Откройте их для себя