Неплохая идея,Малфой,но....

370 25 4
                                    

За ужином все были удивлены,что мы пришли вместе, некоторые начали шептаться,некоторые смеяться,а некоторым было все равно.
Уже поздним вечером я сидела в своей комнате, разговаривала с девочками. После долгих разговоров,мы легли спать. Мои соседки по комнате уже уснули,это я поняла по их сопению,а вот мне не спалось. Вдруг кто-то приоткрыл дверь,я вздрогнула. Ничего не было видно,ибо в комнате темно. Я устремила взгляд на дверь и увидела чей-то силуэт.
- Эй,Эллен, - со стороны двери донёсся шепот. - Спишь?
- Нет.... - тоже шепнула я.
Я встала с кровати и подошла к двери. Кто-то взял меня за руку и потащил за дверь,а её закрыл.
- Люмос, - палочка незнакомца озарила тусклым светом наши лица.
- Что случилось? - спросила я белобрысого,который стоял передо мной.
- Эллен, - начал парень и остановился,видимо что-то серьезное.
- Нет,Поттер,блин. Ну давай уже ближе к делу, сейчас как никак ночь,мне спать хочется,а завтра рано вставать, - ругалась я.
- Тише,тише. В общем,тут такое дело.... Пойдем, - он схватил меня за руку и повел куда-то.
- Эй,Малфой,ты мне кости переломаешь, - я убирала его руку от моего запястья,он ослабил хватку.
Он вывел меня на улицу. По дороге он начал:
- Я тут прогуляться решил....
- Ночью? - перебила его я.
- Эллен! Да,увидел какой-то яркий свет,а там Полумна из Когтеврана и дементоры. Я побежал к ней,оттащил её, сейчас она спряталась в кустах,а дементоры все ещё там. Из всех моих знакомых патронус умеешь вызывать только ты,ну и Поттер.... Но я решил,что лучше уж позвать тебя, - в его голосе звучала нотка испуга,я поняла,что дело серьезное.
Прибежав на место,мы увидели кучу черных силуэтов, летающих над нами.
- ЭЙ! - выкинула я, - Телепузики! Идите сюда,по-мужски разберемся, хорошо?
- Лили,надеюсь,ты не забыла свой пол, - шептал он,стоя рядом.
- Нет,это я тебя имею ввиду. Ты с ними и разберёшься, - улыбнулась я.
- Чего? Я для этого тебя сюда позвал? - возмущался он.
- Ну да. Я - твоя группа поддержки. - все так же улыбалась я. - Да ладно тебе. Короче, слушай. Их слишком много, поэтому нам придется применить заклинания вдвоём,ясно?
- Так,Эллен,я на это не подписывался, - дементоры увидели нас и уже начали подлетать ближе.
- Так! Малфой, соберись. Кто здесь мужик? Да,вот именно, поэтому, пожалуйста,давай сделаем это! У тебя получится, Малфой. - я схватила его за плечи.
- Так,хорошо, ладно. Как это делается? Нужно подумать о хорошем, да? Ну хорошо, - он уже паниковал,так не пойдет.
- Ты не паникуй,всё хорошо, давай! - я поддерживаю Малфоя,Лилиан Эллен поддерживает Драко Малфоя....не думала,что докачусь до такого.
- Эллен,Эллен,не получается! - кричал он.
- Всё получится. Я пока что отвлеку их, хорошо? - я подбежала к ним ближе. - Экспекто патронум! - крикнула я,но ничего не происходит,я крикнула ещё раз,ничего,пробовала раз десять,никакого результата....
- ВЫ СЕРЬЕЗНО? ПРЯМО СЕЙЧАС? ЁШКИН КОТ!
Внезапно из куста вылился яркий луч света,люмос,дементоры на него отвлеклись. Полумна. Отлично.
Я побежала к Драко.
- Малфой! Ничего не выходит,я не знаю почему!- вдруг мы почувствовали резкий холод.
- Полумна!
Они напали на нее. Мы рванули вперёд. Спрятавшись за большими кустами,он начал:
- Лили,всё в порядке? - он посмотрел на меня испуганными глазами.
- Всё супер. Так, всё,хватит. Пора действовать, - я уже хотела встать,но парень меня остановил.
- Стой. В первый раз ничего не получилось,не нужно так рисковать. Если хорошие воспоминания вспомнить не получается,то нужно прямо сейчас их и создать! - сообразил он.
- Вау,как классно. Мою подругу поцеловал дементор.
- Нет,нет.... О Мерлин,я не знаю! - растерялся он. -
Я уже не замечала ни мороза, жалящего кожу, ни сильного ветра, что бросал в лицо холодные капли дождя,ведь все мое внимание было на происходящем.
- Эй, Малфой, слушай,идея неплохая,но именно сейчас нам ее не осуществить,поэтому будем действовать по-другому, - начала я.
- Осуществить, - прошептал он.
- Что? - переспросила я.
- Пойдем, - он резко схватил меня за руку и побежал к дементорам.
- Стой,стой, Малфой. Куда ты?! - кричала я,но он молчал.
Мы встали прямо перед ними.
- Давай, - прошептал парень.
- Чего давать?! - крикнула я.
- ЗАКЛИНАНИЕ, БЫСТРЕЕ! - тоже крикнул он.
Мы одновременно произнесли заклинание,но вот я закрыла глаза,ведь не хотела видеть наш провал.
Что-то дотронулось моих дрожащих от холода губ, что-то тёплое. Малфой.
Открыв глаза,я увидела стоящего на метр от меня Малфоя,который очень-очень часто дышал и .... всё,дементоров нет! У нас получилось! Парень посмотрел на меня,а я на него. Я хотела спросить о том,что сейчас произошло,но он повернул голову на кусты неподалеку.
- Полумна, - лишь сказал белобрысый и ринулся к растению,а я за ним.
Благо,с ней все было хорошо.
Начало понемногу рассветать.
Мы проводили Полумну до общежития,а нам с Малфоем одной дорогой идти.
Тихо зайдя в общежитие,мы дошли до комнат. Последний раз взглянув друг на друга,мы разошлись.

Быть осторожной - скучно,оченьМесто, где живут истории. Откройте их для себя