Почему все так сложно?!

350 25 4
                                    

На уроках Малфой пытался меня избегать. Так уже две недели. Ну знаете,я не потерплю такого отношения ко мне!
После урока маггловедения Малфой быстро собрал все вещи и собирался уходить,но я побежала за ним.
Он зашёл в мужской туалет. Ну ладно. Дверь была не заперта,поэтому я с лёгкостью смогла зайти туда.
Малфой стоял спиной ко мне, облокотившись руками о грязную раковину. Он плачет. Слезы стекали по его бледному лицу и капали в полуразбитую раковину. Драко содрогался всем телом. Парень судорожно вздыхал,громко сглатывал, затем, сильно вздрогнув, поднял глаза к надтрескнотуму зеркалу - и за спиной увидел меня, не сводившей с него изумленного взгляда.
Малфой развернулся,выхватив волшебную палочку. Я инстинктивно выхватила свою.
- Эллен?! - он быстро отвернулся и вытер слезы.
- Драко, - я опустила палочку.
- Что ты тут делаешь? - он все ещё не оборачивался.
- Драко,что случилось? - прошептала я.
- Уходи, - негромко произнес он.
- Пожалуйста, - подошла ближе.
- Уходи! - прикрикнул он.
- Ну уж нет! Быстро объясняй,Малфой! - тоже прикрикнула я. Парень вздохнул.
- Прости, - прошептала я.
- Хорошо,ладно. Извини..... - он опустил голову.
- Эй,Малфой,ну ты что? Тебе ли не знать о неприятностях? Успокойся и расскажи, - я положила свою руку ему на плечо.
- Тут дело такое....О Мерлин! Короче,все из-за....меня....меня заставляют...., - мямлил парень.
- Кто? Драко, кто тебя заставляет? - я заглянула в его глаза.
Он быстро отвернулся к зеркалу.
- Отец,он....они.....О, Мерлин. Почему это так сложно?!
Отец заставляет перейти на их сторону, - глаза Малфоя опять намокали и краснели.
- Пожиратели...... Но ведь,но ведь ты можешь отказаться.
- Всё не так просто,Лили. Ключевое слово «Заставляют». Ещё хотят ,чтобы я женился. Каждую субботу они приводят в поместье богатые семьи с дочерьми. Да,они красивые, образованные,но у них нет души,они ненастоящие! Всем им нужны только две вещи: деньги и секс. Как можно жить только ради этого? Я не справляюсь, - тараторил Малфой.
Я ничего не ответила,а просто обняла его,крепко-крепко. Мое тёплое тело прижалось к его ледяному. Я дышала в его грудь. Его руки медленно сползли и основались на спине. Парень будто царапал мою спину пальцами,не желая отпускать.
- Мисс Эллен? - голос профессора раздался сзади,мы быстро отпрянули друг от друга. - Что вы делаете с мистером Малфоем в мужском туалете?
Слова профессора прозвучали смешно и мы немного похихикали.
- Извините,профессор, - сказала я,сдерживая смех и вышла.
Профессор ушёл,а я стояла в дверях туалета.
- Ну а так можно,я же не в туалете нахожусь, - улыбнулась я, Малфой сделал тоже самое.
- Спасибо.... - он почесал затылок.
- Да ладно, - протянула я.
- Ты иди,я скоро буду, - улыбнулся парень.
- Хорошо.

Но на урок Малфой так и не явился. Я решила проверить в туалете. Зайдя в туда,я лишь увидела напуганного Поттера, который бегал вокруг какого-то тела и мямлил слова по типу:
«Я не хотел»,
«Я не знал».
- Поттер? - жёстким тоном произнесла я.
Он быстро обернулся.
- Эллен, извини,я не хотел.... - начал он.
- Заткнись! Что тут происходит? - я выглянула из-за Поттера и мой взгляд упал на белобрысого паренька,который лежал на холодном кафельном полу, истекал кровью,иногда всхипывал.
- Драко.....О Мерлин!- крикнула я и ринулась к нему.
Поттер убежал,при этом ослабляя галстук.
- Сейчас,сейчас, секунду.
Акцио учебник, - произнесла я.
В моих руках появилась книга по заклинаниям.
- Так,так,так,так, - мямлила я,пока искала нужную страницу. - НАШЛА!
Я произнесла шепчущее заклинание,раны зажили на глазах. Я с облегчением выдохнула,сидя коленями на холодном полу,переполненным водой.
Малфой,как ни в чем не бывало,поднялся и сел.
- Вообще нельзя тебя одного оставлять, - я поправила мокрые от внезапного пота волосы.
Рубашка Малфоя была вся мокрая и в крови.
- Обнимемся? - улыбнулся он.
- Не-ет,нет, нет,нет,- протянула я.

Поздним вечером я сидела на астрономической башне, чьи-то шаги раздались снизу.
- Что делаешь?
- Драко.... Слушай,тебе можно доверять? - я посмотрела на него заслезившимся взглядом.
- Так,что же случилось? - он присел рядом.
- Можно?
- Ну, наверное....Это уже ты сама решай, - ответил он.
- Ты мне.....

Быть осторожной - скучно,оченьМесто, где живут истории. Откройте их для себя