Прилетев на место,он начал паниковать на счёт того,что произошло этой ночью,но к счастью я его успокоила.
Паникер хренов.
Седрику я так и не помогла, из-за чего он на меня и обижен,ну пусть и идёт в жопу со своими уроками!Скоро начнется война,нужно уходить.
На следующий день урок Прорицания проходил как всегда скучно.
Малфоя вызвали отвечать домашнее задание.
Он топтался на место,но вскоре вышел.
- Я жду,мистер Малфой, - улыбнулась профессор.
- Я....я не готов, - он поднял брови.
- Чем вы занимались вчера целый день,мистер Малфой? У Вас было достаточно времени, чтобы приготовить домашнюю работу, - проговорила профессор Трелони.
- Я....,а я тренировался..., - растерянно отвечал парень.
- Да? И чем же?
- Тренировался.......сказать всего четыре слова....
- Ну что же, получилось? - интересовалась профессор.
- Да. И звучит это превосходно, - Малфой улыбнулся и посмотрел на меня.
- Ну-ка, тогда демонстрируйте нам эти четыре слова.
Парень прокашлялся и начал:
- Я люблю тебя,Лили.
По кабинету раздались охания.
Он подошёл ко мне,схватил за руку и мы вместе вышли из кабинета.
- Малфой, Малфой,это правда?!
- Нет, конечно. Нам прямо сейчас нужно убегать,ибо через три часа начнется битва.
Я вырвала свою руку из его и остановилась.
Он посмотрел на меня.
- Ты нормальная?
- Да. А ты нет!
- Почему это? - Малфой.
- Потому что нельзя говорить,что любишь человека только из-за того,чтобы сбежать,Драко! - Эллен.
- Да,я люблю тебя,Эллен и это правда,но зачем,если ты не можешь разделить эти чувства? - прикрикнул он.
Я утихла. Секунды шли ,а я все так же не промолвила ни слова.
- Я же сказал, - отвернулся он.
- Малфой!
Мои губы накрыли его и время вокруг остановилось. Тепло наших душ солилось воедино. И ничего не имело значения. Все пройденное стоило того,что я чувствую сейчас....Ну вот и всё! Всем огромное спасибо за прочтение и всем счастливого лета!!!!!🕷️🎥 Щ
Целую всех🦌🐇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть осторожной - скучно,очень
FanfictionЯ думала,что связывать нас ничего кроме вражды не будет. Верила, что время ничего не меняет. Что мы совсем разные люди. Как же я ошибалась.... Я Лилиан(Ли́ли) Эллен и это моя история, о том,что любая вражда в любой момент может стать любовью..... ...