Странные и педофилические?

310 25 2
                                    

Вечером я не пошла на ужин. Я осталась в спальне.
Внезапно за стеной послышались странные звуки,похожие на шуршание.
Открыв дверь,я кого-то ударила.
- Эй,открой глаза! - крикнул Малфой.
- Они открыты,если ты не видишь,Малфой! - я тоже прикрикнула на него.
- Это ты меня ударила,Эллен.
- Ты знаешь,что это получилось случайно! Я не ждала пока ты будешь проходить мимо моей комнаты,чтобы ударить тебя дверью.
- Да что ты? - он ухмыльнулся.
Парень схватил меня и усадил на подоконник.
- Так,без рук,без рук.
- Только без рук? Хорошо, - он приблизился ко мне.
- И без других частей тела! - я отвернулась от него. - Меня уже задрали твои странные и педофилические манипуляции,Малфой!
- Странные и педофилические? - посмеялся парень.
- Да! Тебе, видимо, нравится это,но не мне. Нахрена ты делаешь это,если между нами нефига нет,быть не может и никогда не будет?! - я была зла.
- Да,не может,но эти манипуляции,они забавляют меня,ты очень смешная,когда злишься,- он улыбнулся.
- Так, всё! - я хотела слезть с подоконника,но он удержал меня.
- Тебе нужно куда-то?
- Нет,но.....
- Ну тогда зачем торопиться? Тебе ведь все равно заняться нечем, - произнес он.
- Я уж найду,чем заняться ,но только не с тобой,Драко!Всё,отпусти меня!
- Не-а, - улыбнулся он.
В коридоре послышались шаги,которые приближались в гостиную Слизерин,в нашу гостиную.
- Малфой! - шепнула я.
Он посмотрел на меня,а после быстро затащил в соседнюю комнату,в его комнату.
Я оказалась прижатой Малфоем к двери.
- ТАК,всё хватит! - шепнула я.
Она улыбнулся,поднял меня и упал вместе со мной на кровать. Затем навис надо мной.
- Что-то ты слишком далеко зашёл,Хорёк, - я ухмыльнулась.
Я перевернулась и он оказался подо мной.
- Слишком много себе позволяешь,мышка, - он снова ухмыльнулся.
Послышались шаги уже в нашу комнату. Мы переглянулись. Через несколько секунд мы уже сидели за рабочим столом,делая вид,что учим уроки.
В комнату вошел Поттер.
- Поттер? - с отвращением произнесли мы одновременно.
- Да,Гарри Джеймс Поттер, - он повернул голову в другую сторону комнаты. И только сейчас мы заметили,что в комнате,помимо нас,были Пенси и Блейз...... Они сидели и еле сдерживали смеха,мы с Драко переглянулись.
- Блять,- одновременно произнесли мы.
Поттер странно посмотрел на нас и продолжил:
- Пенси Паркинсон,вас хочет видеть профессор Дамблдор, - после этих слов Поттер вышел из комнаты.
- Так-так,что же это было? - ухмыльнулся темнокожий.
- Ничего....Нам....нам пора, - Малфой взял меня за руку и мы быстро вышли из комнаты.
Закрывая дверь,мой взгляд устремился на тыльную сторону ладони,на которой красовались мелкие шрамы,в моей голове промелькнули моменты их появления.....

Flashback
Неделю назад.
На одном из уроков Амбридж.
Поттер начал речь о том,что Волан-де-морт вернулся, странно,но я поддержала его.
- Мисс Эллен,мистер Поттер, останьтесь после уроков, - мило проговорила женщина, одетая во всё розовое. Мы с Поттером переглянулись,но деваться некуда.

- Присаживайтесь, - улыбнулась Долорес. - Мистер Поттер, возьмите чернила и перо,напишите неопределённое количество строчек фразы «Я не должен лгать.». А вы,мисс Эллен, напишите «Я не буду поддерживать нелепые шутки.»,ясно? Приступайте!
Я заметила, что Поттер сморщился, как будто от боли. А,он же "избранный", с ним всегда какая-нибудь фигня происходит.
Я быстро начала строчить слова, дабы быстрее свалить отсюда. Уже четыре строчки.... Тыльную сторону ладони начало, как будто прожигать. На ней начали вырисовываться слова. Ну конечно.... Волшебнейших чернила....
- Жаб.... Профессор Амбридж,я усвоила урок,можно мне уходить? - внезапно спросила я.
Она внимательно глянула на мою руку :
- Хорошо,мисс Эллен, надеюсь,вы поняли свои ошибки,ведь так? - улыбнулась жаба.
Я, ничего не ответив,быстро вышла из кабинета.
В коридоре я облокотилась об стену и медленно скатилась по ней, держась за руку.
- Эй,Лили! Тебя там пытали что-ли? - поинтересовался проходящий мимо Малфой.
Я ничего не ответила,он наклонился на корточки и заметил слезу, которая катится по моей щеке. Он взял мою руку в свою и внимательно рассмотрел ее.
- Мерлин....Она там совсем одурела? Сильно болит?
- Да нет,уже прошло. Я, пожалуй,пойду, - я встала и направилась в комнату,но передо мной встал Малфой.
- А ну-ка,пойдем к Мадам Помфри, - он развернул меня.

Лазарет.
- Хорошо,что вы пришли! Раны глубокие,могла бы быть большая потеря крови,это ещё в лучшем случае! - говорила мадам Помфри. - Нужно немедленно сообщить директору!

Flashback the and

- Эй, - парень погладил место шрамов. - не нужно это вспоминать. Что было,то прошло, да?
Я кивнула.

Быть осторожной - скучно,оченьМесто, где живут истории. Откройте их для себя