16

31 3 0
                                    

Боль это все,что я могу сейчас чувствовать. Чувствовать ,как острое металлическое лезвие вскрывает кожу на запястье. Закрывая глаза я вижу твой взгляд. Такой нежный и тёплый, те две ямочки на щеках. Каждый день с тобой тогда, теперь остаётся линией на теле...

/ flashback /

- Ты снова идешь гулять. - я стоял возле двери в ванну и смотрел прямо на собирающегося Нама. Короткие шортики ,так и пытались с меня упасть ,но я все время их останавливал.

- Да ,ты чего. Если хочешь идём с нами. - большая рука упала на моё плечо и прижала к себе. Намджун такой большой и мягкий, что хочется в нем утонуть.

- Нет ,я пойду в студию ,мы с Чимином хотели поиграть на гитаре.

Я отшел в сторону и пропустил Намджуна в ванну. Он побрызгался духами и ушел из дома.
Немного посмотрев на дверь я повернулся и стал переодеваться.

Через тридцать минут мы встретились с Чимой у студии.

- Что-то случилось? Почему ты грустный ,да еще и бледный весь? - Чим схватил меня за руку и потащил внутрь. Буквально влетев в студию ,Чимин кинул меня на диван и сел рядом. Все ,кто был в студии направили на нас взгляды.

- Да хватит Чимин ,все хорошо... - я сидел и смотрел на свои руки ,боясь поднять взгляд. Как я могу сказать ,что мы с Намджуном уже почти не видимся, что он много времени проводит с друзьями. Слезы как мой вечный враг, всегда предают.

- Юнги ,ты бы не стал плакать ,если бы все было хорошо. - Кай подошел ко мне и сел рядом. - Мы ведь поддержим тебя в любой момент и не бросим. Скажи ,что случилось?

- Просто ,Намджун, он

- Побил, наорал на тебя? - я посмотрел в сторону близнецов и стал еще больше плакать ,понимая ,что лучше бы он меня бил и ругал ,чем просто не замечал.

- Он со мной почти не общается. Каждый раз уходит куда-то. Все время врёт мне.

- Мой брат врёт? Юнги ты что ,он никогда не врёт.

- Я могу подтвердить. Нас всегда учили говорить правду. - Хосок всегда поддерживал Намджуна ,всегда его выгораживал и в некоторых моментах можно сказать спасал. Но сейчас он его полностью закопал.

- Это и видно ,он даже врать не умеет - до последней минуты я думал ,что ошибаюсь, но сейчас я полностью уверен.

/ end flashback /

На дворе глубокая зима. На улице холодно. Мои окна уже давно не закрывались. Когда я последний раз ел или спал? Уже месяц я живу в этом грёбанно большом доме один. Всё время я думаю о тебе и не могу ни спать, ни есть.

/ flashback /

- Как тебе? Нравиться? - Намджун обнял меня сзади укладывая голову на плечо и прижимаяся ко себе.

- Нам ,он такой большой! - Я сорвался и побежал внутрь. Все вокруг было пусто ,только одна кровать на втором этаже и больше ничего. Остановившись напротив нее я услышал шаги приближающегося ко мне парня . Он схватил меня за талию и развернув к себе повалил на кровать.

- Думаю этот дом ,просто прекрасно нам подходит. - мокрая дорожка поцелуев спускалась все ниже и ниже, срывая с меня одежду. Я стонал и закрывал глаза ,чтобы скрыть краску. Уже не первый раз ,но все равно так же стыдно и приятно. Громкие стоны и шлепки раздовались по комнате ,а может и по всему дому. Мои мысли были забиты приятными ощущениями и Намджуном. Уже как шесть часов он втрахивал меня в кровать ,постоянно меняя позы и не разу не сбавляя темп. Почему? Почему так хочется его всего и полностью почувствовать ,почему я хочу его всегда видеть ,хочу им дышать. Не хочется прекращать,хочется ещё больше и больше. Хочется глубже и жёстче.

- Не осанавливайся ещё - сейчас даже не стыдно, что нет ни штор ,ни даже тюли. И ,что в коридоре горит свет ,а на дворе уже давно ночь и что я кричу очень громко. Мне хорошо и надеюсь ,что Намджуну тоже.

/ end flashback /

-Привет ,ты ведь слышишь меня Наму. Знаешь мне очень плохо ,но я буду держаться ,так ведь? Ведь ты так говорил? Ты говорил, что я самый лучший и не должен плакать? Ведь так!!? А ,что теперь мне делать ,когда тебя нет!!? Зачем!!? Зачем!!? Почему ты!!?

Слезы всё еще откуда-то льются, хотя я думал ,что они уже давно закончились. И снова новая пачка сигарет и новая лужа крови на полу. Не знаю сколько уже льётся кровь и почему не больно. Уже как неделю я не чувствую боль на руках и ногах, когда режусь...

Продолжение следует...

Прости ,что меня не было я просто очень сильно заболела и до сих пор лечусь 😥😥😥

История одной зимы Место, где живут истории. Откройте их для себя