Ночной клуб Акацки
Час ночи. Самый разгар страстей.
Посреди танцпола находится юноша лет 17-18. Его непослушные золотые волосы разлетались в такт движениям. Голубые, словно небо глаза отдавали неоном под Уф лампами. Движения были чёткими, красивыми и, в тоже время, плавными. Подкачанная фигура и изящные изгибы. Вроде бы звучит несочетаемо, но именно так его можно было описать. Красивое молодое лицо, которое совсем не портили по 3 симметричных шрама на каждой щеке.За его танцем наблюдали многие. И мужчины, и женщины.
Вот, в короткий перерыв между песнями он плавно остановился и довольно вздохнул. Через секунду раздались хлопки и свист с разных сторон.
Парень, вернувшись в реальность, обворожительно и благодарно улыбнулся. А потом грациозно лёгкой походкой прошёл к барной стойке. Там как раз работал его знакомый.-Здравствуй, Дэй- улыбнулся наш герой.
-О! Привет, Нару, ты как всегда отжигаешь- Дейдарой оказался высокий блондин. Длинная чёлка закрывала левый глаз. Волосы заплетены в высокий конский хвост, затылок выбрит. И если у Наруто глаза были насыщенным голубыми, словно бездонное море, то у Дея голубизна была светлой и нежной.
Длинноволосый улыбнулся.-Что будешь сегодня?
-Мартини с соком и льдом- младший облакотился локтями о барную стойку, наблюдая за другом. Его взгляд скользнул вправо и зацепился за высого накаченного парня. Его платиновые волосы непослушно стояли, а в свете ламп отдавали неоном. Часть лица закрывала маска, которая сейчас был приопущенна, впрочем половины лица все равно не было видно. Он пил виски.
-"Хороший выбор"- отметил Нару. "Не видел его раньше здесь" - он хитро улыбнулся, отпивая из поставленного перед ним бокала.
-Спасибо- бросил он и уверенным шагом пошёл к платиноволосому.
Подойдя со спины, он легко коснулся широкого плеча, от чего второй вздрогнул.-Здравствуй, потанцуем? - он обворожительно улыбнулся, ставя бокал на стойку.
-Нет, я не... - немного опешив, он отнекивался, хотя Нару не растерялся и легко взял парня за руку, плавно потянув на танцпол.
Когда до сереброволосого дошла ситуация, отступать было поздно и он отдался алкоголю, музыке и этому обворожительному блондину.Они долго танцевали, а потом блондин утянул его на улицу и в отель рядом. Оплатив номер они поднялись на 5 этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь, ставшая началом
FanfictionИстория по КакаНару(яой). Проведя ночь с загадочным красавчиком из клуба, Наруто ещё не знал, чем ему это обернётся и кем окажется этот парень. Они скоро встретятся, но как они будут себя вести друг с другом и кем они станут друг для друга? Это буде...