Эпилог

170 9 11
                                    

Из квартиры доносились громкие крики и споры. Ну как, крик был одного голоса, второй был лишь повышен, поэтому криком его назвать нельзя было. Ещё минут 10 и ссора молодой пары подходила к концу.

Блондин пялил куртку. Какаши же стоял, оперевшись на косяк в прихожей и, с неодобрением, наблюдал за действиями любимого. Парень бурчал.

-Ты не будешь пить с Хиданом! Ты не будешь общатся с Какузу? Ага! А пить ты со мной будешь?! Да ты с роду столько не выпьешь!- зло проговорил Наруто, застягнул куртку и захлопнул за собой дверь.

Хатаке, не пошевелившись и сверля взглядом дверь, тяжело вздохнул. Развернулся и побрел на кухню. Он очень не любил, когда Наруто выпивал, особенно с парочкой Хидан и Какузу. Парни они не плохие, но алкаши ещё те, и его парня спаивают за дай боже. Сам Какаши впринципе не против выпить, но никогда не напивается до беспамятства. Впринципе, как и сказал его любимый, он действительно с роду столько не пил, сколько Узумаки пьёт за одну попойку.

***

Одно радовало. Новых порезов на руках его пассии не прибовлялось. Ещё с дня рождения новых ран не появлялось. Лишь старые светло-розовые полосы. Шрамы было не сильно видно, ведь палится перед другими, а потом выслушивать лекции не очень хотелось, поэтому парень старался делать их не глубокими.

В один из дней, блондин собрал все лезвия, запрятанный по дому. Их оказалась нехилая коробка. И где он только их прятал, ведь Какаши с первого дня не мог найти ни одного. Узумаки выбросывал их все на глазах любимого через силу, прикусив губу и плача. В тот момент платиноволосый стоял, не двигаясь и понимая, что парень должен сделать все сам.
Он переборол себя и, выбросив режущие предметы, захлопнул дверцу шкафчика и, развернувшись, обнял любимого, плача ему в плечо. Хатаке обнял его в ответ, гладя ладонью непослушные пряди и шепча о том, что он молодец,что любит его, что он самый лучший, что гордится им.

***

Какаши сел за кухонный стол, беря в руки горячую кружку чая и отпивая маленький глоток. Вздохнул.

***

Правда, его тогдашнее облегчение не давало полного спокойствия. Он продолжал волноваться, и странное чувство никуда не ушло.
Они уже два месяца вместе. Сейчас первые числа января и только недавно мужчина понял в чем дело:
Обычно они мылись вместе. Жили в квартире Какаши. За первый месяц парень переехал к Хатаке, полностью, опустошив старую квартиру от своих вещей. Хозяйка не была против и даже поздравила краснеющую парочку.

Ночь, ставшая началомМесто, где живут истории. Откройте их для себя