Фестиваль

262 8 5
                                    

Фестиваль Огня проводится в храме Карацу со 2 по 4 ноября.
В школе Коноха фестиваль проводят второго числа, третьего и четвертого выходной.
Самые интересные события происходят четвёртого числа. В частности огромный салют.
Именно на этот фестиваль хотели пойти наши герои всем классом. Ну и потащить с собой свои пары, а ещё Какаши-сенсея. Другие учителя или не пойдут, или будут со своими парами.

Как ни странно, Хатаке выздоровел к первому дню фестиваля, а все благодаря лечению одной блондинистой особы, торчавшей последние 3 дня дома у учителя и заботясь о нем.

***

4 ноября. День фестиваля.
Какаши и Наруто, собравшись, уже направляли т к храму, где должны были встретится со всеми остальными. А именно, с друзьями Наруто и по совместительству, учениками Какаши, Итачи и Дейдарой. Дадада эти двое тоже не прочь сходить повеселиться, не все же им работ. Да и тем более семьёй.

Всю дорогу Узумаки воодушевленно рассказывал про прошлогодний фестиваль, а платиноволосый, внимательно слушая и улыбаясь, пытался скрыть внутренне волнение и дрожь. Он ещё в первый день, когда Нару стал ухаживать за ним, решил, что признается блондину на фестивале. Он уже и момент подобрал. Благо его выдержки хватало, чтобы голос был ровным, а руки не тряслись.

***

Из-за гиперактивного и боящегося опаздать Наруто, пришли они на пол часа раньше назначенного времени. На месте сбора ожидаемо никого не было. Но! Наш оптимистичный блондин не расстроился и, схватив учителя за, немного потную от волнения, ладонь, потянул его к ларькам.

***

Он весело проводили время вместе. Только вдвоём, крепко сжимая руки друг друга, чтобы не потеряться. Решив, что покушаю, когда соберутся вместе, они обходили разные ларечки, сыграли в паре игр. И не удержавшись, слопали по паре шариков данго. Главное, чтобы Итачи не узнал, что его любимую вкусняшка кушали без него.

***
Через пол часа почти все собрались. Как было ожидаемо Шика и Чоджи немного опаздывали. Наруто с Какаши подошли к компании спустя пять минут от назначенного времени.

-Вы опоздали! - вредничала Сакура.

-Ничего мы не опаздали! Вообще-то мы уже здесь пол часа гуляем, правда же, Какаши-сенсей! - блондин повернулся к стоящему немного сзади учителю. Тот задумчиво рассматривал плитку. Но очнувшись и немного заикнувштсь ответил,немного крепче сжав руку Узумаки.

Ночь, ставшая началомМесто, где живут истории. Откройте их для себя