Извините за ошибки; наличие контента 18+
Приятного прочтения✨
***Прошёл месяц.
Скоро день рождения Наруто. Все уже по немного думают, что подарят. Договариваются как будут праздновать и так далее.
Хатаке и Узумаки поладили и неплохо сблизились. Учитель часто был у Нару. Они вместе зависли и даже готовили. Вообще очень даже хорошо проводили время, а находясь поразнь, пытались отделаться от мыслей друг о друге. Ну и конечно, пока Наруто спал на его любимом месте в школе, подушкой ему служило бедро учителя.
Хатаке был интересен этот блондин, поэтому он расспрашивал Джирайю по поводу него, ну а тот охотно рассказывал. Только вот на тему родителей все было очень запутанно и немногословно. Спрашивать у самого Узумаки он боялся, так как мог сильно задеть за больное или обидеть. Ему не хотелось делать парню больно. Решив для себя, что подождёт подходящего момента и точно узнает, но позже, Какаши подрасслабился и ломал голову, что же подарить своему ученику. Но честно, ничего на ум не приходило, советы Джирайи не особо помогли, а друзья парня сами ещё думают. Мдааа...***
Pov Kakashi
И как быть? До праздника 3 дня, а он ничего не придумал. Хотелось бы подарить в срок. Но... Ребята как то стушивались, когда речь зашла о родителях... Я знаю, что Минато-сенсей и Кушина-сан умерли в его день рождения... Очень бы хотелось поддержать его, но ребята сказали, что в этот день ему нужно побыть одному. Не хочу... Просто не смогу оставить одного, зная что он может с собой сделать.
End Pov Kakashi
В том, что парень промышляет селфхармом, Какаши полностью убедился пару недель назад, когда, напившегося в клубе блондина, он дотащил до кровати и, переодев, уложил спать, при этом тщательно и детально рассмотрев каждый порез на внутренней стороне плеча.
***
На утро, Хатаке встретил парня с похмельем таблеткой и стаканом воды. В течении дня ему было немного неловко. Он чисто откровенно не знал как начать разговор, хоть и был довольно прямолинейным. Увидев замешательство учителя, Наруто, прикинув, примерно понял что от него хотят, поэтому, вздохнув, стянул футболку, оголяя подкачанное тело.
-Вы выдь об этом хотели спросить? - скорее риторически спросил Узумаки, поднимая руки и выставляю на вид не сильно заметные шрамы.
Какаши кивнул, а Узумаки вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь, ставшая началом
FanfictionИстория по КакаНару(яой). Проведя ночь с загадочным красавчиком из клуба, Наруто ещё не знал, чем ему это обернётся и кем окажется этот парень. Они скоро встретятся, но как они будут себя вести друг с другом и кем они станут друг для друга? Это буде...