Утро, чувства и больной любимый

265 9 1
                                    

Над горизонтом занимался рассвет. Начинался новый день. Яркое солнце распускало свой свет по городу. Настойчивые лучики пробирались в людские квартиры через окна, стараясь разбудить их в законный выходной. Не обошли они и квартиру наших героев. А один лучик оказался самым упорным. Ловко обходя тяжёлые шторы, он пробрался к красивому мужественному лицу и, аккуратно скользя по нему, добрался до длинных ресниц. Мужчина, немного жмурясь, приоткрыл свои темно-карие, почти чёрные, глаза, поморгал ими пару раз, открыл чуть по шире, стараясь не потревожить, возможно начавшую болеть от резких движений, голову. Взгляд сфокусиповался на блондинестой мокушке, покоившейся на его левом плече. Длинные светлые ресницы немного подрагивали. Носик морщился от ещё одного надоедливого лучика. Довольно тонкие губы от такой картины слегка растянулись в нежной улыбке. Мужчина, спасая свое, уже начавшее просыпаться, сокровище от вредного света, перевернулся с бока на спину, кладя парня себе на грудь, так, чтобы правые рука и нога свисали. Шепнув "Спи ещё", он поцеловал светлую макушку, одной рукой обвив талию, а второй накрывая руку Узумаки. Под тихое сопение Какаши вновь уснул.

***

Второе пробуждение произошло через часа 3-4.
Длинные ресницы дрогнули, приподнимаясь и немного открывая мир голубым глазам. Узумаки моргнул пару раз, открыл глаза по шире, находя прямо перед носом свою руку, накрытую чужой и осознавая, что лежит на чьей то груди. Он не стал рыпаться и подскакивать, ведь только от одного человека он чувствовал такое тепло и защищеность. Ни от одного партнёра. Этот мужчина за каких то полтора месяца стал для него таким нужным и любимым. От этих мыслей уши парня покраснели. Он аккуратно развернул свою руку, внутренней стороной вверх и переплех их пальцы, при этом довольно улыбаясь и прикрывая глаза, слушал ритмичное сердцебиение. У Какаши довольно чуткий сон, поэтому от телодвижений блондина он проснулся. Открыв глаза, мужчина минуту смотрел в потолок, потом его взгляд опустился и уткнулся в блондинистую шевелюру. Рука с талии переместилась на непослушные волосы, поглаживая их и аккуратно перебирая светлые пряди. Наруто, не ожидая такого, поднял голову.

-Какаши-сенсей!? Вы давно не спите? - пробормотал удивлённый блондин.

-Только проснулся- улыбнулся мужчина, сжимая руку с пепеплетенными пальцами-Доброе утро! - мягкий, немного хриплый с просони голос, нежная улыбка, тёмные глаза, казалось направлены лишь на него.

Ночь, ставшая началомМесто, где живут истории. Откройте их для себя