1 глава.

56 2 0
                                    

– Вот это да, — нервно усмехнулся Марк, стоя в центре квартиры, брезгливо обводя взглядом свое новое жилище: слева маленькая обшарпанная кухонька с деревянным столом и одинокой («проверить на прочность прежде, чем сесть — запомнить») табуреткой, прямо — темная комнатушка с грузными пыльными занавесками, кровать с выпрыгивающими из нее снизу пружинами, с продавленным матрасом и запахом… будто здесь скончался не один человек. Марк сморщился, делая очередную пометку в голове: «Избавиться», — и от матраса и от трупного издыхания. За спиной узкий тусклый коридор, по левую стену которого деревянная, не вписывающаяся в свой же косяк, дверь, защищающаяся от нового хозяина собственным обрамлением опилок, по типу кактуса. «Заменить». Вот и вся квартира...

«Поздравляю, Марк, в этой дыре тебе предстоит жить».
— Я бы на твоем месте благодарил, а не жаловался, — сухо бросил отчим за спиной, недовольный реакцией парня. — Мало того, что мы с Витей переезжаем в коммуналку к каким-то дальним родственникам, которых даже не знаем, так еще и проблемы с бизнесом будут на нас, пока ты тут спокойно доучишься в новой школе, не зная бед.
Марк изогнул бровь, но промолчал.
— Вот твои вещи, — отчим кинул большую спортивную сумку на кровать, выпуская из покрывала наружу столбы залежавшейся пыли. Марку даже показалось, что они кружатся не в хаотичном порядке, а приобретают форму трупов бывших жильцов, ведь, как утверждается, пыль — это отмершие частички кожи, а тут явно отмерло и померло… — Конверт в сумке, деньги буду присылать раз в месяц, немного, сам понимаешь… Мне пора, — он замялся, потоптался на месте, воровато огляделся, задумался, видимо, что еще сказать на прощание, но не найдя нужных слов, не глянув на парня, поспешил скрыться.
— Не обязательно было тащиться с вещами сюда, чтобы убедиться, что я не сбегу, — усмехнулся Марк, устало присаживаясь на табурет, — все равно мне бежать некуда, — ножка поехала, и парень оказался на полу, нервно хихикая. Его тело неудачно выгнулось, и он застонал от боли в еще несросшихся ребрах.

«Ах, вот оно, из князи в грязи, значит как», — подумал Марк, кряхтя, вставая на ноги.
Еще недавно у него было все: любящая семья в лице матери, ну, и отчим со сводным братом, большой дом, машина с личным водителем, деньги, вечеринки, шумные компании и светлое, ничем не омраченное будущее. Марк относился к тем богатеньким детишкам, которые жили сегодняшним днем, утоляя любой свой каприз, и не думали о завтрашнем дне. Мысль о том, что все могло вмиг исчезнуть… это всегда касается других, но не тебя.

КонтрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя