Кирилл открыл дверь комнатушки и увидел лежащего на полу Марка, укрытого старыми вонючими тряпками. Он максимально обвился промозглыми конечностями вокруг небольшой батареи, и его тело подрагивало во сне. Парень выглядел таким невинным и беззащитным, что сердце Кирилла дрогнуло, а пальцы начали расстегивать пуговицы на джемпере, но тут в голову ударили воспоминания.
Кирилл приметил ее еще месяц назад, в самом начале лета, в самом пафосном клубе города «Лабиринт». Название было выбрано не случайно: клуб состоял из нескольких помещений с разным стилем музыки, отдельным баром и подходящим освещением, например, на техно площадке использовался стробоскоп, излучающий яркий белый свет, создающий эффекты отрывистости движений танцующих людей, неподвижности снимка, словно черно-белое фото, имитацию вспышек. Он не приносит никакой вред зрению, однако, иллюзорно ослепляет. Многие парочки при сквозном проходе через этот зал крепко держатся за руки, рискуя потерять друг друга из-за мельтешения света и людей. В комнате с клубной музыкой используются более яркие и веселые цвета, созданные с помощью прожекторов, лазеров, зеркальных шаров и различных генераторов спецэффектов, создающих дымовые и огненные впечатления, дым, конфетти, мыльные пузыри и многое другое. К слову, Кирилл встретил ее именно там. Так же были залы для любителей рока, музыки из 90-х, отдельная «гавайская» тематическая комната с бассейном и имитацией пляжа. Все эти помещения были сквозными, каждый раз территориально барная стойка меняла расположение, так что «кручу-верчу, запутать хочу» — было фишкой этого клуба — приходилось побродить по длинным каменным лабиринтам, соединяющим залы, чтобы найти нужный. Даже завсегдатаи блуждали, не находя нужный зал с первого раза.
Впервые Кирилл увидел её у барной стойки, потягивающую коктейль. Здесь было полно шикарных девчонок, но глаза парня застыли именно на ней. Она не была ни выше остальных, ни стройнее. Даже вместо каблуков и обтягивающего платья на девушке были надеты кеды, черные облегающие джинсы и черная свободная майка, спадающая с плеча. Густые черные волосы, доходящие до лопаток и челка, прячущая глаза. Она ни с кем не флиртовала, ни в кого не стреляла глазками, как остальные дамы: расслабленная поза, ленивые плавные движения, милая белозубая улыбка — девчонке не нужно было привлекать к себе внимание, вокруг нее крутилась толпа парней, преданно заглядывая в рот. Поворот головы к одному из них — и парень раболепно расцветал, готов быть хоть шутом, хоть рабом, суетясь, желая подольше владеть ее вниманием.
Она не привлекала к себе внимание.
Она уже им наслаждалась.
— Кислый, что ли? — сквозь шум донесся голос Олега.
— Чего? — Кирилл вырвался из мыслей и обернулся на голос друга.
— Коктейль. Кислый, говорю? Ты скривился так…
— Ага... — пробубнил Кирилл, — кислый…
— Тогда я допью? — воодушевился парень.
Кирилл презирал таких. Эти избалованные деньгами и вниманием девчонки были слишком поверхностны. Все их интересы сводятся к стоимости понравившейся игрушки. Они даже не скрывают своей внутренней пустоты и корыстных интересов от болванов, которые глаза распахнули, рот разинули и пустили тупую слюну, поправляя резко потесневшие штаны. Да, они, несомненно, красивы. Все, как одна. На одно лицо. А этим папенькиным сынкам больше ничего и не надо от девушки, они нужны не столько для себя, сколько похвастаться перед друзьями.
Эта, казалось, сделана из того же элитного теста, но было что-то…
— Да не, наоборот, сладкий.
…что Кирилл не мог отвести взгляда, каждые выходные возвращаясь в этот клуб и ища её глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
FanfictionТри месяца в больнице, и вот Марк уже в другом городе, стоит у сломанной табуретки в обшарпанной дыре, сраной кирпичной разваливающейся на глазах пятиэтажки, где ему предстоит жить, вместо трехэтажного семейного особняка с прислугой, и только вон то...