8 глава.

29 1 0
                                    

Кирилл ехал в школу мрачнее тучи, пребывая глубоко в своих мыслях. Впервые за пару месяцев сидя за рулем собственного внедорожника он не набирал скорость и не играл в шашечки под дружные крики друзей, которых нередко забирал по пути.
Он не помнил, как накануне натянул штаны и оказался дома: то ли Олег на своей машине довез его разомлевшую тушку, уложив прямо в кровать, то ли Олег вызвал такси и, опять же, тело было бережно уложено на мягкие подушки, то ли Олег набрал водителю… Одно Кирилл знал точно: Олег позаботился о нем и не задавал вопросов.

Женя и Дима тоже тактично помалкивали, то и дело ерзая и молча переглядываясь между собой, но боже, их мысли были настолько громкие, что заглушали собственные, и хотелось выпустить из рук руль и закрыть уши, но Кириллу оставалось только порыкивать, злобно перехватывая, тут же отводившиеся, в зеркале заднего вида взгляды.
Воздух был пропитан навязчивым любопытством и вязкой недосказанностью.
— Спрашивайте! — рявкнул парень.
— Вы… вчера… ну, там с… — промямлил Женя.
Дима неожиданно в него влетел, придавив всем телом к двери.
— Ой!
Разумеется, Кирилл знал, о чем будет вопрос. Знал, но все же не был к нему готов, а руки сами слишком резко крутанули руль на повороте.
— Мы опаздываем! Будет еще время поговорить! — рявкнул вцепившейся в собственное кресло Олег, бросая на парней, на заднем сидении, предупреждающие взгляды «замолкните».
Кирилл даже не удивился отсутствию у входа Марка с ритуальными стаканчиками кофе. Он только задумчиво и еле слышно хмыкнул и направился в класс.
По пути душу охватила странная тревога: а вдруг Марка нет в классе? Он же не из тех, кто запирается дома и плачет, утыкаясь носом в подушку. Этот мелкий паршивец ни разу не пропустил и занятия, куда бы накануне не пришлось заползать и какой бы силы не был воспитательный удар.
Не потому что он так любит учиться.
Потому что любит действовать на нервы, зная, что только один его ехидный непоколебимый вид уже выводит из себя.
— Кирилл?.. — донеслись вслед удивленные голоса друзей.
Парень буквально ввалился в класс, сшибая столпившихся у дверей одноклассников, которые тут же отскочили на пару шагов, опасаясь невменяемого поведения Кирилла.
Парта Марка была пуста.
Непонятная волна беспокойства, вырвавшаяся наружу из глубины души, черным ядовитым туманом стала распространяться по всему телу, прорываясь во все уголки.
— Вдруг он что-то сделал с… — некстати вырвавшуюся фразу прервал звонок на урок.
«Абсурд», — тут же успокоился Кирилл, облегченно выдохнув. Даже губы чуть растянулись наподобие улыбки.
Это же Марк!
Такой эгоистичный, самовлюбленный мальчишка скорее раздобудет философский камень и будет купаться в эликсире бессмертия, чем посягнет на собственную нежную шкурку цвета персика.
«Тогда где он?» — пришла новая мысль.
— Абонент временно недоступен…
— Абонент временно недоступен…
Не обращая внимание ни на что вокруг, Кирилл упорно прикасался пальцем к сенсорному экрану к имени «Он», рядом с которым в скобочках красовалась цифра «47».
— Кирилл… — шепот Олега прервала взметнувшаяся в останавливающем жесте рука.
— Абонент временно…
— Сука!
Телефон со стуком падает на парту, разбиваясь.
— Кирилл! — крикнула учительница. — Сколько раз я предупреждала, чтобы на моих уроках…
Кирилл недовольно уставился в окно, нервно постукивая пальцами по парте.
— … телефоны были убраны в сумки и…
Знакомая хрупкая фигура с развивающейся на ветру черной челкой неспешно направлялась к школе, огибая фонтан.
— … были выключены… Подождите!.. — опешила она. — Вы куда?..
Кирилл подорвался с места, игнорируя вопрос учительницы. Уже на выходе он услышал звук отодвигающегося стула и строгое:
— А Вы куда собрались, молодой человек?! Никому не велено покидать класс!

КонтрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя