6 глава.

26 1 0
                                    

Следующим утром Марк как всегда встречал Кирилла и его друзей у входа в школу. Уже издалека он увидел знакомый черный внедорожник и вздохнул, переводя взгляд на кофе — сегодня он туда не плевал и не потому что вдруг решил сжалиться над ребятками, а на фоне всего остального это казалось глупым детским ребячеством, все же радовавшим его поначалу…
— Доставил папку? — с ходу спросил Кирилл, забирая у него кофе.
— Да.
— Хороший мальчик, — похвалил он, даже не глядя на Марка.

«Да уж, осталось только потрепать меня по макушке и наградить хрустиком за хорошую службу…»
Марк медленно поплелся в класс за парнями, держась за их спинами на расстоянии. Уже на последнем пролете третьего этажа его окликнул знакомый голос.
«О не-е-ет», — взвыв Марк, закатывая глаза.
Он шел дальше, надеясь, что эта приставала отцепится, но крик повторился.
— Отвали, — не обернувшись ответил парень.
— Да подожди ты! — раздраженный запыхавшийся тон, и перехватившая рука развернула его лицом к надоедливому однокласснику. — Ответь, почему?!
Марк попытался выцепить руку из его хватки.
— Тебе это все нравится?! — закричал парень, размахивая руками.
Марк сначала непонимающе выгнул бровь, гадая, одноклассник серьезно ждет ответ или шутит так, но, видя сосредоточенное лицо напротив, просто истерично рассмеялся, глядя на обиженную его реакцией физиономию.
Его веселье прервал толчок со спины, и его дернуло по коридору в сторону открытой двери в класс.
— Ты считаешь, мы должны тебя ждать? — Кирилл сильнее стиснул пальцы, таща его за локоть.
«Что опять не так?» — раздраженно подумал Марк.
Он уже отметил для себя, что Кирилл физической предпочитает моральную расправу, и только в том случае, если Марк, и правда взбесил того. Но что сейчас на него нашло, парень даже и не понял, а рука начала затекать.
«Все вены перекрыл, придурок», — сокрушался про себя.
— Никто не просит вас ждать, — ответил раздраженно Марк, дернув рукой, но Кирилл только крепче сжал.
«Все же хорошо, что руки не распускает, — размышлял, щурясь от боли, — с его-то силищей, он бы меня сразу раздавил как букашку…»
— Теперь ты всегда должен быть рядом! — рявкнул парень.
— Новые ЦУ от хозяина? — усмешка. Встряска. Тихий болевой стон. — Конечно, милый, я всегда буду рядом, — промурлыкал Марк. — Ай!
— Все, закрой рот и иди за парту, — Кирилл втолкнул его в класс.
— Что, прямо на своих двоих? — наигранно ужаснулся Марк. — Прямо как… человек? — воскликнул он, округляя глаза.
— Можешь ползти, если тебе так привычней, — равнодушно бросил тот.
— Спасибо, в другой раз.
Подсечка со спины, колени знакомо поздоровались с полом.
— Когда же до тебя дойдет, что нужно уметь вовремя заткнуться и не выступать? — прошипел Кирилл в лицо Марку, оттянув его голову за волосы назад.
— Как скажете, хозяин, — его губы расплылись в такой неприятной усмешке, что Кирилл вздрогнул.
— Дамочки, может, кого подвезти до последних парт? — тихо произнес Марк, виляя задом. Ему не приходилось повышать голос, чтобы перекричать полный шумный класс — с его появлением всегда наступала тишина. Тишина, в которой витал интерес и любопытство. — К педикам это не относится! — нахмурился, обращаясь к Жене, тому самому светловолосому дрыщу, дышащим ненавистью ему в затылок.
Для любого другого человека это казалось бы унизительным и постыдным, но не для Марка. Повсюду он ловил на себе заинтересованные взгляды: в некоторых читалось непонимание и неодобрение, но в большинстве случаев — восхищение. Что неимоверно бесило Кирилла.
Марк должен был замкнуться в себе, спрятаться в спасительный кокон, который невидимым капюшоном прицеплен к каждому человеку его психикой. Но не к нему.
Он должен был растерять весь свой сарказм, а не колоть еще сильнее.
Марка словно ничего не волновало: на уроках и на перемене он всегда пребывал в одиночестве, равнодушно наблюдая вокруг, скорее от скуки, чем из-за интереса. На него откровенно все глазели, где бы Марк ни появился, а он что? Медленная грациозная походка словно говорила: «Вот он я, любуйтесь!» И они любовались. Парни и девчонки слетались на него как на мед, на что Марк только хмыкал и отмахивался от всех расспросов, даря напоследок обворожительную улыбку…
И это бесило Кирилла. Где презрение? Унижение? Любой другой бы на его месте был подавлен всеобщей неприязнью, а он… Мед.
«Кожа такая гладкая как м… нет, скорее как персик…» — думал Кирилл, но резко откидывал эти мысли, презирая себя за них.
Он не раз наблюдал, как Марка приглашают в кино, в гости, в клуб… И его просто передергивало. Марк отказывался, и по душе разливалось странное тепло, хотя потрясывало еще сильнее. Пару раз парень не сдержался и встрял в разговор, объяснив ублюдкам, что Марк — его, а они — будущие трупы, если еще раз он увидит их рядом с ним. Разумеется, когда Марк уже удалился. А на одну девчонку, посмевшую схватить своей лапищей его за ладонь, Кирилл чуть не запрыгнул, собираясь выдрать лохмы, но откуда-то взялся Олег и… в общем, эту дуру он больше не видел.
«А потому что это моя игрушка. Только моя», — пришел он к выводу.
И тут снова утром их одноклассник, который вместо презрения стал тянуть свои грабли… Кирилл снова взбесился, а выпускать злость будет именно на Марке… Именно он же виноват во всем? Особенно в странных мыслях и дрожи в теле Кирилла? А тот говнюк после урока получит…
— Что с тобой? — услышал он шепот друга на ухо. — Ты… рычишь? — удивился Олег.
Кирилл вздрогнул, поняв, что сжал руки в кулаки и чуть наклонился вперед на парту, словно перед прыжком, неотрывно наблюдая за каждым, кто пялится на Марка, запоминая…
— Какого хера он ей подмигивает? — рефлекторно заехал локтем другу по руке, вымещая злость.
— Кому? — закрутил головой Олег. — Маше, что ли? Вы же расстались? — полуутвердительно, полувопросительно спросил он.
— Заглохни, — прорычал Кирилл.
— Дима и Женя интересуются, чем эта «милашка», — пальцами изобразил в воздухе кавычки, — заслужил твое недовольство…
— А ты?
— Я думаю, что ты сам расскажешь, когда придет время, — отстраненно ответил Олег.
Кирилл промолчал, полностью сосредоточившись на своем занятии.
Марк краем глаза наблюдал, как вздрагивали одноклассники от свирепости перехватившего их любопытные взгляды Кирилла, и ухмылялся.
После урока Кирилл оставил Марка на своих друзей, отправляясь «по делам».
Марк растянулся в довольной улыбке, обещающей веселье. Веселье исключительно для него и головную боль для остальных.
Дима, темноволосый тупой качок, любимец парня, взвыл.
Почему именно Дима? Он был глуп и легко заводился, с такими играться одна радость. Носится как обозлившийся тигр, показывает зубы, угрожает, а только вознамерится нарушить дрессировку, как тут же получает по морде. И тихо порыкивает в уголке загона, дуется.
— Пойдем, найдем для тебя слюнявчик.
— Что?
— Это тряпочка, впитывающая слюньки, а то развесил тут… — медленно, с расстановкой, смотря прямо в глаза, просвещал он Диму словно блаженного, медленно проводя пальцем по его подбородку, будто стирая невидимые капли.
— Как ты меня достал, сученыш!.. — взвыл парень и бросился на Марка. Оставшиеся двое кинулись на перехват.
Марк давно уже просек фишку: он мог выводить их из себя сколько угодно, и никто, абсолютно никто, кроме Кирилла не мог к нему прикоснуться. И парень этим нагло пользовался, морально кончая от вздувшихся вен и ходящих желваков на лице Димы.

КонтрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя