– Тварь… Ублюдок… — стонал Марк, кряхтя поднимаясь с пола. — Мудак… Кретин…
Восемь. Именно столько звонков он уже насчитал, а значит шел пятый урок.
Чертова железяка, с которой Марк был соединен наручниками на короткой цепи, слишком короткой для удобного существования, была словно создана для страданий: она находилась чуть ниже бедра и выше колена.
Позы были как на подбор, в смысле не самые удачные: либо сидя на полу, подпирая коленом приподнятую в локте руку, которая к пятому уроку уже не то чтоб быстро затекала, а буквально не успевала снабжать кровью кончики пальцев, либо стоя, но при этом наручник, тяжелым грузом на шее, тянул вниз, заставляя тело изгибаться в немыслимые фигуры.– Сволочь… Гандон… — продолжал парень вспоминать Кирилла, разминая шею и спину, насколько позволяла скрюченная поза. За несколько часов смена позиции «сидя/стоя» результата не приносила, ибо все тело затекло и ломило.
— О-о-о, — протянул кто-то рядом.
Марк замер. С его позой и миной, полной страдания, он бы несомненно выиграл в детской игре «Море волнуется раз…» С головой погрузившись в свою «несчастную и несправедливую судьбу, так подло обошедшуюся с нежным, ранимым цветочком», за своими совсем нетихими проклятиями он и не заметил незаметно подошедшего приставучего одноклассника.
— Я-то думаю, куда ты подевался… Почему Кирилл злой как черт…
«Мало ему было от него получить, что ли?.. Что он вообще тут забыл?!» — недовольно думал про себя парень, заводя оцепленную руку за спину.
— Чего тебе? — резко спросил Марк, стараясь принять спокойный невозмутимый вид.
— Маленькую сучку наконец-то наказали… Маленькую сучку посадили на цепь… — пропел он злым шепотом, делая шаг навстречу.
— Если ты все еще хочешь помочь, то принеси мне стул, — не обращая внимание на его слова произнес Марк.
Кто бы только знал, что стул может оказаться важнее упрямства.
— … Маленькой сучке нравится такое отношение… — как завороженный продолжал одноклассник, чье имя Марк даже не знал, делая еще шажок вперед.
Он инстинктивно подался назад, вжимаясь в стену — Марк всегда опасался душевнобольных, кого сейчас очень напоминал этот ненормальный.
— … Маленькая сучка хочет, чтобы с…
Девятый звонок, означающий начало перемены, вернул сознательность во взгляд парня и остановил его приближение.
Коридоры наполнились шумом, топотом и смехом.
Одноклассник сделал шаг назад, а его взгляд выражал страх и опасение.
Марк хмыкнул, расслабленно присаживаясь. Даже, кажется, тело взбодрилось, чувствуя чужую «кровь».
— Куда же ты? — ехидство резко вернулось. — Стой! Давай посидим, поболтаем, ты же так хотел стать моим защитником! — уже закричал он вслед убегающему парню, перекрикивая общий гам.
«Идиот…»
— Ты чего тут вопишь? — не успел Марк выбрать удобную позу, как появилась до боли знакомая парочка кач/дрыщ.
— Так вас зову, — расплылся в улыбке парень. — Что так долго не навещали меня? Я успел соску-у-у-читься, — протянул. — А где пастух?
— Кто? — округлил в непонимании глаза и без того тупой громила.
— Пастух, говорю! — прикрикнул на него Марк. — Ведь… — он хитро сощурился и продолжил уже медленнее, — или вы отбились от стада?
Дима покраснел. На лице выступила пульсирующая венка, а руки сжались в кулаки. Он выдохнул, по-бычьи выпуская пар из ноздрей. Женя повис на его руке, «типа незаметно».
— Встань, — прорычал качок.
— Зачем? — искренне удивился Марк. — Мне и так удобно, спасибо.
— Лежачих не бьют. Встань.
«Ох, да он впервые такой терпеливый! Вот что значит ,,закалка,,!» — от души восхитился им парень.
— Я не лежу — я сижу!
— Встань! — тон становится выше — уровень терпения ниже.
— А ты потри меня, — томно прошептал Марк, играя бровями.
Лицо качка пошло красными пятнами, и он кинулся вперед, а Женя преградил ему собой путь, уговаривая как маленького:
— Все, все, пойдем. Кирилл сказал всего лишь удостовериться, что он на месте, пойдем…
«Прекрасная пара», — хихикнул про себя Марк.
Дима двинул на него с новой силой.
— Ой, я это вслух сказал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
FanfictionТри месяца в больнице, и вот Марк уже в другом городе, стоит у сломанной табуретки в обшарпанной дыре, сраной кирпичной разваливающейся на глазах пятиэтажки, где ему предстоит жить, вместо трехэтажного семейного особняка с прислугой, и только вон то...