2 Глава

58 1 0
                                    

Отрывок предыдущей главы:
С каждым днем они всё больше и больше общались, и вскоре стали лучшими подругами...
********************************************
Они стали чаще гулять, да и в общем проводить вместе время. Обсуждали разных парней, шутили и т.д.
У них появились парни, с которыми они тоже проводили время, но и не забрасывали общение друг с другом. Спрашивали друг у друга разные советы и делились хорошими моментами из отношений. Всё было хорошо, пока Свету не бросил парень. Она стала грустить и стала менее общительной. Тогда Ульяна стала поддерживать подругу, вытаскивала её на улицу под разными предлогами, проводила с ней много времени.
********************************************
-Свет, ну пошли погуляем,- говорила ей Ульяна по телефону.
- Ну неет. Я не хочу сегодня выходить из дома,- лениво отвечала подруга.
-Идёём, я тебе куплю что-нибудь,- говорила Ульяна.
-Ну лаадно,- ответила Света.
-Тогда собирайся, я буду ждать тебя возле подъезда,-сказала Ульяна.
Перед тем, как пойти к подруге, она зашла в магазин и купила ей её любимую шоколадку, чтобы хоть как-то поднять ей настроение. Она уже подошла к подъезду, когда увидела выходящий из подъезда знакомый силуэт. Подбежав к подруге, Ульяна её крепко обняла. Затем отстранилась и протянула ей шоколадку.
- Держи, это тебе,- с улыбкой сказала Ульяна.
-Ой, ну не стоило,- засмущалась Света.
-Стоило,стоило,-улыбнулась подруга
Порой столь маленькие подарки, могут сделать человека счастливым. Также было и со Светой, эта шоколадка подняла ей настроение и на прогулку она уже шла радостная.
********************************************
~В книжном магазине~
-Какую ты книгу хочешь. Я же тебе обещала что-то купить. Так вот, это будет книга,- сказала Ульяна.
-Правда не стоит, Ульян,- смущённо говорила Света.
-Неет, давай выбирай. Какую ты хочешь?-спрашивала девушка подругу.
-Нуу, давай вот эту,- Света указала на книгу
-Хорошо,-улыбнулась Ульяна и пошла оплачивать покупку.
Ульяне нравилось делать такие подарки подруге, радовать её. После расставания Светы  с парнем, Ульяна больше времени проводила с ней.
Парню Ульяны это не очень нравилось...

лучшие подружки Место, где живут истории. Откройте их для себя