Отрывок предыдущей главы: Поужинав, они взяли вкусняшки, алкоголь и отправились в комнату.
********************************************
Девочки включили музыку на фон и наслаждали вечером.
Достаточно выпив, они начали обсуждать своих бывших.
- Блин, мне кажется мой бывший не был готов к отношениям,- сказала Света.
- Почему?- поинтересовалась Ульяна.
- Ну, мы только обнимались, даже не целовались. Поэтому я даже не знаю как это...целоваться...ахах.
- Оу, я со своим часто целовалась, было круто. Даже немного жалею о расставании...
- А может поцелуемся? Пока мы пьяные, - неожиданно предложила Света.
- А ты жалеть не будешь?
- Нее, пусть будет первый поцелуй с подругой, - решила Света.
Ульяна приблизилась к Свете. Та закрыла глаза, ожидая дальнейших действий. Не теряя ни минуты, Ульяна нежно коснулась губ Светы. Они слились в поцелуе. Ульяна уверенно целовала подругу, Света же робко и неумело отвечала. Девочки отдалились друг от друга, только когда воздух начала заканчиваться. Ульяна посмотрела на подругу.
- Ну как? Понравилось?-поинтересовалась девушка.
- Очень! Я рада, что мой первый поцелуй произошёл с тобой!-радостно говорила Света.
Ульяна лишь улыбнулась.
********************************************
Допив весь алкоголь, девочки были уже сильно пьяны. Света положила голову Ульяне на плечо. Та лишь улыбнулась. Она посмотрела на подругу и поцеловала её в лоб. Вдруг Света сказала:
- Знаешь, мне кажется я в тебя влюбилась...
- Я тоже поняла, что влюблена в тебя, сказала Ульяна. - Я тебя люблю,-шепотом сказала девушка.
- Я тоже тебя люблю...
Света подняла голову и посмотрела на подругу, та смотрела на неё. Они приблизились друг к другу. Между ними оставались миллиметры. Тогда Света нежно и аккуратно поцеловала подругу в губы. Ульяна взяла ситуацию в свои руки и страстно впилась в губы подруги. Та лишь отвечала на поцелуи и отдавалась подруге.
Ульяна спустилась к шее подруги и оставила засос. Света лишь издала тихий стон. Ульяна хотела продолжить и заняться чем-то большим, но поняла, что они пьяны и этого сейчас делать не стоит
Подруги отдалились друг от друга.
- Давай спать ложиться, - сказала Ульяна.
- Нуу, давай продолжим, - настаивала подруга
- Нет, завтра будешь жалеть.
- Не буду! - говорила Света.
Ульяна уложила подругу и сама легла рядом. Света об обняла подругу и уснула, а я Ульяна ещё несколько минут переваривала события, которые произошли сегодня вечером.