3 Глава

46 1 0
                                    

Отрывок предыдущей главы:
Ульяне нравилось делать такие подарки подруге, радовать её. После расставания Светы с парнем, Ульяна больше времени проводила с ней.
Парню Ульяны это не очень нравилось...
********************************************
Парню Ульяны не нравилось, что большинство времени она проводила с подругой, а не с ним. Он звал её в кино, кафе,в парк, но она редко соглашалась на его предложения. Тогда парню просто надоело это и он предложил расстаться... Ульяна решила, что это правильное решение, ведь она только мучает его в этих отношениях. Она не хотела в них больше состоять, а проводить всё своё время со Светой.
********************************************
-Свет, я рассталась с парнем,-сказала Ульяна с ноткой грусти в голосе.
-Оу, это надеюсь не из-за меня? Потому что в последнее время мы очень много проводим времени вдвоём,- спросила подруга.
-Нет, не переживай из-за это. Мы просто поняли, что разные люди,- соврала Ульяна.
-Ну хорошо... Тогда давай сегодня устроим ночёвку,- предложила Света.
-А давай,-поддержала идею Ульяна.
-Тогда встретимся в шесть,- сказала подруга и сбросила трубку.
К шести часам Света создала уютную атмосферу. Выбрала фильм к просмотру, приготовила закуски и вино.
********************************************
В шесть часов пришла Ульяна. Девочки открыли вино, разлили себе по бокалам, поставили рядом закуски, устроились поудобнее и Света включила ране приготовленный фильм.

лучшие подружки Место, где живут истории. Откройте их для себя