Отрывок предыдущей главы:
В шесть часов пришла Ульяна. Девочки открыли вино, разлили себе по бокалам, поставили рядом закуски, устроились поудобнее и Света включила ране приготовленный фильм.
********************************************
Начался фильм, девочки сидели в комфортной обстановке, попивая вино. Света положила голову на плечо Ульяны. Ульяна была не против, наоборот, ей нравилось такое. Она подумала «а не нравится ли ей Света?», но быстро отогнала эти мысли в сторону. Ведь ей и её подруге нравились только парни и они даже и не думали об отношениях с девушками.
Смотря фильм, Ульяна посмотривала на Свету, в голове прокрутилось «какая она красивая, так и хочется поцеловать», но отогнав от себя эти мысли, она продолжила смотреть фильм.
********************************************
Девушки уже достаточно выпили. Они сидели друг напротив друга. Ульяна перевела взгляд на губы Светы, они её манили. Вплотную приблизившись к Свете, она хотела поцеловать её, но Света отвернулась.
-Ульян, это неправильно,- говорила Света.
- Прости, я не знаю, что на меня нашло,- смущённо говорила Ульяна.
Девушки продолжили смотреть фильм. Света уже забыла о сегодняшней ситуации, а вот Ульяна нет, она всё также хотела поцеловать подругу, сама не понимая почему. Но дружба с подругой для неё была важнее.
Досмотрев фильм, девочки легли спать.
********************************************
Света проснулась раньше и готовила на кухне завтрак. Проснулась Ульяна, ей сразу ударил в нос приятный запах, который доносился с кухни. Она прошла на кухню и увидела Свету. Подруга развернулась.
- О, ты уже проснулась) доброе утро.- сказала Света и улыбнулась.
-Доброе утро) что приготовила на завтрак?-поинтересовалась Ульяна.
- Омлет. Он уже готов, присаживайся за стол.
Девочки сели за стол, начали есть. Ульяна решила начать диалог.
-Прости меня за вчерашнее.
-А что ты сделала?- удивлённо посмотрела Света. Она не помнила.
-Да так, ничего, забудь.
Если подруга ничего не помнит, то это только хорошо, ибо ей было стыдно за вчерашнее.
********************************************
-А пошли гулять,- предложила Света.
-А пошли. Давай в парке аттракционов погуляем,- дополнила идею Ульяна.
Девочки быстро собрались и направились в парк.