Прямо за мной нарисовался отряд тамплиеров. Я только их заметил, а сам уже испугался. Дело в том что они обычно охотятся на преступников и шпионов. Насколько я знаю с таким не стоит шутить, и мне бы стоило удалится, но я застыл на месте. Человек достал двуручный меч и продолжил направляться в мою сторону. Тамплиеры уже шли с распахнутыми окровавлеными клинками и разбитыми щитами.
Я стоял прямо на перепутье. С одной стороны тот странный человек, а с другой стороны кровавые тамплиеры.
Отвлечемся.
3 дня назад был большой праздник и на него мне подарили то, чего я так долго ждал. Собственное оружие.....
Все знали, что я очень хочу боевой молот, желательно с прибамбасом)
Виолка подарила мне молот с короткой рукоятью, который выдвигался на полтора метра вперёд. Настёна подарила тот-же но из-за небольшого дефекта рукоять с шипом на конце вылетала назад. Я был рад обоим подаркам)
Но всё-же больше всего меня удивил брат. Он подарил похожий молот, но из-за поломки (или по задумке) рукоять на цепи просто выпадала и по сути это было гасило, но с рукоятью.
Вернёмся.
Гвардеец и тамплиеры всё ближе.
Тем кто не числится в отрядах рыцарей запрещено использовать оружие. Но моя жизнь в опасности и стоит действовать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Спасителя Миров
AbenteuerЕсли бы в один важный момент, жизнь моего друга пошла по другому пути, я думаю этот был бы самым интересным🤭