Я снова здесь. Это место не даёт мне покоя, это не сон...
Я смог здесь поспать, вероятно, я всё же жив, и сейчас где то в аномальной части Земли. Мне приснился тот же момент, как в поле. Я встал с лавочки и вырвав пару лопухов и ветвей ивы пошёл к озеру. Вода была кристально чистой, немного прохладной. На дне виден чёрный ил, тонким слоем, под которым мягкий, перламутровый песок. Он прям светился в темноте.
Я обработал водой раны, накрыл лапухом и перевязал ветвями ивы.
Приподнявшись я снова сел у берега. В песке было нечто необычное.
- Сейчас полезно всё, что я могу держать в руках.
Разрыв песчаную завесу, я увидел на дне две ракушки. Я достал их, обмыл. Я смог открыть одну из них. Там было необычное кольцо.
Будто грязное, покрытое корозией.
Снаружи оно было идеально гладким, а внутри написана цифра 9, а так же непонятная руна. Ничего подобного я не находил. Всё из чего я изучал, и создал сам. Ни одна руна не подходила.
Я решил надеть кольцо и...
Оно идеально мне подошло.
- Выглядит не так плохо, как могло быть.
Удивительно, что в ракушку не попала вода...
Я опустил руку с кольцом в воду и смог оттереть чёрное пятно.
Я достал руку и распахнул ладонь...
Между пальцами прошёл ток и в центре кисти появилась чёрная дыра ...
- Нееет!
Я упал на дерево и вытянул руку вперёд. Всё ещё ничего. Оно не затягивает ничего и ничего не пытается вытолкнуть...
Тогда я сам бросил а дыру вторую ракушку. Она приспокойно вошла и исчезла во Тьме. Я рефлекторно закрыл ладонь. По мере закрытия я увидел, что дыра уменьшается, а при сжатии пальцев кулак исчезает вовсе. С внешней стороны кольца, на месте, где было чёрное пятно появился новый символ. Не руна, не цифра, не иероглиф, не буква. И даже не геометрическая фигура. Это... Плавающие линии. Они то собираются в точку, то разлетаются в фигуры ранние не виданые мне. И вот они остановились. Похоже на английскую L, однако немного не то...
Я повернул кольцо на пальце, и вновь открывая ладонь дыр в пространстве я уже не создаю...
Хотя бы это радует.
- Персональная мусорка!
Подумал я первым делом. Однако вспомнив про вторую ракушку я расстроился. Там могло быть что то ещё круче...
Не важно, выбросил, так выбросил.
Я наконец смог отдышаться и успокоится. Всё это разшатывает и без того мою слабую психику.
- Я помню это дерево...
Я приподнялся и сердце вновь сжалось. Поток крови остановился. В этот раз я видел всё как в реальность, так и видение, однако до сих пор не мог влиять на ход событий. Та же девушка, чьего лица я не видел. Однако другая одежда, как не ней, так и не мне. На Ней была чёрная футболка с белым принтом из лезвий на груди. На ногах обтягивающие лосины в цветочек. На стопах голубые шлёпанцы. Выглядела она просто потрясающе, несмотря на то, что я до сих пор не видел её лица.
Она вновь обняла меня. Мы сели у этого же дерева. К слову на мне была белая футболка с принтом льва, короткие шорты в клеточку, тёмные очки, чёрные носки и кросовки... Те же кросовки, в которых я сейчас!
Девушка превстала, толкнула меня так нежно. Я упал и она лягла рядом.
- Я люблю тебя...)
Я повернул голову и отключился. Тело перестало работать, но я оставался в создании.
- Я услышал её голос... Такой мягкий и приятный...
Возникло чувство дежавю. Я где то слышал этот голос. Уверен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Спасителя Миров
PertualanganЕсли бы в один важный момент, жизнь моего друга пошла по другому пути, я думаю этот был бы самым интересным🤭