Глава 2: «Две змеи»

102 11 3
                                    

      Из-за тени, отбрасываемой синеватой завесой, загораживающей проход в Большой Зал, выглядывал Северус. На нем была обычная ученическая мантия, к тому же первокурсника; учитывая его худое телосложение и разнообразие размеров, найти ее оказалось вовсе не трудно, и от этого во время его последнего «посидеть на дорожку» всем было очень неловко, ведь выглядящий на тринадцать мальчик всем язвил, саркастически выражался и не проявлял должного уважения к «старшим». Но так было даже интереснее, ведь к обычному Снейпу все привыкли, если такое слово как «интересно» вообще можно использовать в таком ключе. Хотя если умирать, так с музыкой и, несмотря на произошедшее бы неописуемое удивление всех знакомых зельевара, Северус был согласен с этим утверждением.

      «Где Поттер? Его здесь нет», — Северус старательно выискивал взглядом иссиня-чёрное воронье гнездо. Не мог же он куда-то слинять... Северус чувствовал отдаленную вину, что из-за его инцидента с Блэком Поттеру пришлось прямо после встречи с дементорами тащиться на заседание 28 августа, а потом обратно к магглам на эти пару несчастных дней. И Северус видел выражение его лица, когда Блэк по понятным причинам к нему так и не вышел. «Боль, предательство и безумное одиночество. Я и знал, что он умеет все это чувствовать». Как он понимал, ему так ничего и не сообщили. «Я бы чувствовал себя донельзя разбитым, но он ведь «герой», — презрительно растянул гласные Снейп, — «будет гордиться этим и делать вид, что ему все нипочем»

      Наконец, отложив длинный свиток, Макгонагалл провозгласила:

— И у нас имеется новый ученик, он перевёлся из Шармбатона сразу на пятый курс, а какого факультета, мы сейчас выясним, — профессор как могла старалась создать интригу, что и вышло. —Приветствуем, Линкольн Снейп, — по залу пробежали шепотки и все стали выискивать профессора за преподавательским столом. Когда Блэк спросил Северуса, как он хотел бы зваться, тот посмотрел на него как на дурака и вовремя осекся при произношении своего имени. Когда он понял, что дураком, не подумавшим даже о таком, выглядит теперь он, Северус поспешно назвал первое пришедшее на ум имя. Да, в детстве вечно дразнили за странное имя — сам выбрал ещё хуже.

—... это сын того, о котором я думаю? Не знал, что гад успел и сына сделать. Как говорится, и в школе не без хоть какого-нибудь Снейпа, — какой-то гриффиндорец издевательски переиначил поговорку, выразительно кивая головой в сторону пробела среди вереницы учителей.

Альтернативный хроноворот {заморожено}Место, где живут истории. Откройте их для себя