Пролог

166 13 0
                                    

Гарри Поттер был самым обычным, немного тощим мальчишкой. Правда, мы не врем! Мы говорим чистую правду: был, но только до того момента, как полувеликан с безделушками и мышами в огромных карманах, весело усмехаясь в густую бороду и мерцая добрыми чёрными глазами, принёс необычное письмо, по-доброму похлопывав по тщедушной спине. И до того, как Гарри увидел своими глазами смерть, хватаясь безжизненно-блеклыми руками с тонкими запястьями за последний шанс жизнь, сверкающий тонкой белёсой леской где-то на другом краю обрыва. И даже до того, как на него взъелся профессор зельеварения...

       Но на самом деле Гарри Поттер никогда не был обычным мальчиком. Об этом говорил вовсе не шрам. Об этом говорили глаза, испуганно распахнутые, затуманенные пеленой непролитых слез и уставившиеся на дверь, где обыкновенными акварельными красками и неумелой детской рукой была изображена сова, его Букля. Но только в темноте вместо клюва виделись змеиные прорези ноздрей, вместо чёрного куцего пятнышка на груди — зловеще дергающая пальцами отрубленная рука Петтигрю.

       Как у мамы глаза, зелёные. А что сказала бы мама, узнай она все? Утешительно погладила бы по спине, утешая, или поджала бы губы и отвернулась, скрывая на лице слезы разочарования?

      И таким же зеленым, как его чертовы глаза, было убивающее проклятие, брошенное жестокой рукой.

— Авада Кедавра!

      Безжизненное тело отлетело к ограде кладбища, причудливо искажаясь в зелёных всполохах.

      Это произошло гораздо позже того незначительного события, когда на Гарри всего лишь взъелся профессор зельеварения...

     И уж точно до того, как в старинном замке объявилась его копия — состоящая из одних острых коленок, лопаток и локтей. Линкольн Снейп, хмурящийся и нелюдимый...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Моя новая история, только пролог будет таким маленьким, в следующих главах я вернусь к привычному обьему слов. Как-то так ☺️💖

Альтернативный хроноворот {заморожено}Место, где живут истории. Откройте их для себя