В нашем мире все начинается с того, что ты появляешься на свет. Время не заботит тебя до того момента, пока оно не начинает убивать тебя. «Раньше было иначе», — так всегда говорила моя бабушка. Представляете, ей удалось дожить до старости, пусть и выглядела она совершенно молодой. Она работала на трех работах, чтобы обеспечить свою жизнь, но так и не успела продлить свое время. Секунда и ее больше нет, а на руке – одни нолики. Я помню это. Она бежала домой изо всех сил, чтобы одолжить время у мамы. Я, до сих пор, вижу это в своих кошмарах. Ей не хватило всего пару секунд, чтобы продолжить жить. Такова она – моя реальность. Раньше, и правда, было иначе. Не было этой опасности после двадцати лет, пока один ученый не сделал с человечеством подобное. В следствии какой-то генетической мутации, на ладонях у всех появились таймеры – отсчеты до твоей смерти, деньги исчезли и осталась одна валюта – время. Ты работаешь, чтобы заработать себе немного времени, чтобы снова пойти на работу. Дети стали рождаться с таймером на ладони, первое время никто ничего не понимал. Бабушка говорила, что все чудом выжили тогда. Прекрасный город, как и весь мир, поделились на районы для бедных и богатых. Мои люди не стали разбираться с тем, как это все случилось. Просто приняли новую реальность и стали работать еще больше, чтобы выжить. Мы так и называли себя подростками – «выжившие», а богачей – «неженки». Чеболи у нас не появлялись. Самая редкость – иногда заходившие их помощники, которые приходили с чемоданчиками к директорам разных фирм, но это было крайне редко. Я же часто бывала в районе «неженок», потому что работала там. Днем – официанткой в неплохом ресторане, а ночью – в известном клубе в их районе. Мне одной точно бы хватило на жизнь, а может даже выбиться в неженки, но я была не одна. Я зарабатывала на мамин кредит, чтобы у нас не отняли квартиру, зарабатывала на одежду брату и его обучение в школе. И чем больше мне приходилось работать, тем сильнее я ненавидела «неженок».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останови время || BTS
FanfictionУ меня нет времени. Совсем. Я привыкла делать все быстро: работать, думать, жить. Жизнь слишком короткая, чтобы задумываться дольше двух минут. Мое время всегда на исходе, поэтому если ты попросишь меня остановиться, я не смогу выполнить эту просьбу...