Глава 3

39 3 14
                                    

Он снова пощупал его шею

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он снова пощупал его шею. Эти секунды были такими долгими. Мне хотелось, чтобы брат был жив. Думала ли я когда-нибудь о том, что мой маленький Тэхён влипнет в подобные передряги? Нет. Он рос всегда очень тихим, спокойным парнем. Он самый милый и самый добрый человек на всей планете, я была уверена в этом. Тэтэ – мой малыш, которого я всегда защищала: от собаки, которая чуть не покусала его будучи еще совсем годовалым малышом, от противного велосипеда, который все не поддавался маленькому пятилетнему медвежонку, от шайки подростков в его десять лет, которые думали отобрать его еду. Да, я всегда приходила на помощь вовремя. Неужели, сегодня тот день, когда я опоздала? Прижимая к себе брата, я все еще плакала.

— Есть! — резко сказал Намджун и встал. Он достал телефон из кармана и быстро набрал чей-то номер. Ответили на том конце быстро, почти мгновенно, — код страховки – 00004. Нужен реанимационный набор, — отчеканил он резко и четко. Я подняла на него голову, всматриваясь в его лицо, но он отвернулся. Чимин подошел ближе, они зашептались. Я видела, как они поглядывают на бандитов, которые отключились от рук Чимина, очевидно, решали, что с ними делать. Договорившись, блондин достал из брюк телефон и отошел дальше, кому-то звоня и докладывая о чем-то. Намджун же вернулся ко мне. Он присел, чтобы видеть мое лицо. Прошло от силы две минуты, но в небе показались яркие огни, послышался шум лопастей вертолета.

— Что происходит? — коротко спросила его я.

— Слушай, пульс его я нащупал, потому вызвал медицинскую помощь по своему страховому полису. Ты должна будешь довериться мне! Твоего брата увезут в лучшую клинику, к лучшим врачам. Я все оплачу. — кивнул он и снова заглянул мне в глаза.

— Предлагаешь мне спокойно отдать его? И мне нельзя поехать с ним? — плохо соображала я сейчас.

— В этот вертолет берут только пациентов, — поджал губы он. Тем временем, вертолет с медиками уже приземлился на свободном поле для регби рядом с библиотекой. Оттуда выбежали медработники и направились к нам. Лопасти крутились так громко, заглушая все вокруг, а ветер от них спутывал мои волосы. Я прижала Тэхёна к груди снова, наклонившись к его уху.

Останови время || BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя