Они забежали за мной через пару минут, увидев мой испуганный взгляд, Намджун тут же достал телефон.
— Сейчас я все выясню.
Пустая больничная кровать заставляла меня бояться за жизнь брата. На мое плечо кто-то положил руку и сжал его. Обернувшись, я увидела Чимина, который был серьезным и сочувствующим. Он тоже думает, что Тэхён не выжил? Нет! Этого не может быть. У Намджуна слишком крутая страховка, люди не умирают в руках этих врачей. Я закрыла глаза, совсем не слыша, что говорил Намджун по телефону. Милое и сонное лицо брата появилось в моих воспоминаниях, когда я видела его в последний раз тем утром. Его кучерявые и длинные волосы делали из него еще такого ребенка, хотя для меня он им всегда и будет. Я сжала кулаки, запрещая думать себе о его смерти.
— Понял. — сказал Намджун по телефону и отключил его, он посмотрел на меня. — Пойдем.
— Он в порядке?
— Пошли, — лишь сказал Наму и вышел, мы с Чимином быстро проследовали за ним.
Пришлось подняться еще на пару этажей вверх. После нас встретила медсестра, которая провела по узкому светлому коридору. Последняя дверь у окна. Мы вошли в палату. Звук аппарата искусственного дыхания, датчик сердцебиения, кучка людей в халатах и мой брат лежащий на кровати с трубками в венах и на лице. Мне стало нечем дышать. Он был бес сознания. Слезы подступили к глазам, а я заставила себя дышать и успокоиться, чтобы услышать, что говорит врач.
— За оплату не волнуйтесь, обеспечьте ему лучшее лечение. Все запишите на мой счет.
— Сэр, я должен сказать, что не знаю выживет ли парень... Рана была очень серьезной, он молод и должен прийти в себя, но никаких гарантий я не могу вам дать, хотя обычно ...
— Что нужно для того, чтобы он жил? — резко вмешалась я. Намджун и доктор посмотрели на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останови время || BTS
FanfictionУ меня нет времени. Совсем. Я привыкла делать все быстро: работать, думать, жить. Жизнь слишком короткая, чтобы задумываться дольше двух минут. Мое время всегда на исходе, поэтому если ты попросишь меня остановиться, я не смогу выполнить эту просьбу...