Глава 2

34 4 7
                                    

Его рука была такой теплой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Его рука была такой теплой. Мне казалось, что я больше не открою глаза, потому сосредоточилась на этом ощущении. Показалось, что если это последнее, что я запомню, то это не самое плохое ощущение в жизни. Его грубоватое и цепкое сжатие моих пальцев. Я поняла, что прошло уже так много времени. Я жива. Тяжелое его дыхание рядом. Я оказалась лежа на нем, поэтому не спешила открывать глаза. Не хотелось почему-то, чтобы это заканчивалось. Все произошло так быстро, когда я добежала до него. Мы столкнулись, упали, но он успел продлить мою жизнь. Широкая грудь вздымалась быстро и прерывисто. Я чувствовала его крепкое тело под собой. Одной рукой сжимая его футболку под кожаной курткой, я поняла, что вцепилась за него мертвой хваткой, как за спасательный круг. Мой спасательный круг в виде моего врага. «Нужно открыть глаза, Мэй», - подумала я. Заставить себя сделать это было сложно, но я заставила. Медленно открыв глаза, я заметила, что он еще этого не сделал. Просто лежал на асфальте, закрыв глаза и тяжело дышал. Медленно проведя взглядом по его лицу, я остановилась на его нежно-розовых чуть приоткрытых губах. Нижняя была пухлее верхней, но линии были такими ровными и симметричными. Они вдруг сомкнулись и расплылись в коварной улыбке. Я широко открыла глаза, осознавая, что все это время он наблюдал за мной, хотя делал вид, что нет.

— Я рад, что ты жива, — прохрипел его голос, а после последовал кашель. Упираясь в его накачанную грудь одной рукой, я поднялась. Он не отпускал мою ладонь, поэтому мне пришлось потянуть его за собой. Оказавшись на ногах, мы наконец-то посмотрели друг другу в глаза. Его взгляд. Это самое врезающееся в память ощущение. Когда люди говорят, что не забудут это до конца жизни - наверное, говорят о его взгляде? Пронзающий твою душу, едкий, серьезный и с нотками волнения. Карие глаза были совсем черными в этом освещении. Он прищурился, лизнул языком нижнюю губу и вздохнул. Не выдержав этого напряжения, я опустила глаза в землю, а после на наши руки, которые до сих пор были сцеплены.

Останови время || BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя