24 глава

270 17 3
                                    

Дни тянулись слишком долго.

Я не видела никого из ребят.

Тейлор, Майкл и Джо как будто исчезли.

Каждый день был похож на предыдущий.

Каждый день одно и тоже, ничего нового.

Дом, школа. Школа,дом.

Только вчера я ходила в магазин с тетей, ей нужна была помощь, чтобы приготовить праздничный ужин.

Вот и все. Ничего не поменялось, кроме людей.

Они ушли и не сказали ни слова.

Вот сейчас я лежу на своей кровати, в пустой и холодной комнате, слушая старые песни, думая о своем.

***

-Мистер Эрн, можно выйти?- тихо говорю я

-да, Эли, только недолго

Встала из-за стола и пошла на третий этаж. Сейчас был урок географии. Он все время проходит на первом этаже, в самом холодном помещении нашей школы.

-Эли...Эли, скорее- кричит Калум, я начала быстрее подниматься по лестнице, мне стало не по себе

-Калум, Калум, ты где!? Черт!- он пропал из поля зрения. Стало страшно, ибо мое сердце подсказывало, что что-то произошло

-скорей сюда- его голос раздавался из туалета- скорее!

Его крик еще больше пугал меня. Я забежала в туалет.

То, что я увидела, поразило меня.

Мне захотелось плакать, началась истерика.

Картина которую мы с Калумом увидели была ужасна.

Обычный школьный туалет  / совместный /.  Идет урок и лежит труп Джо.

Джо лежал около окна, весь в крови. Его лицо было бледное, синяки под глазами, веревка на руке и шее, лужа крови.

-черт, что ты наделал?- я начала кричать,слезы полились из глаз.

***

Истерика. Крики. Слезы.

Калум пытался успокоить меня, но все бесполезно.

-Эли, успокойся, дыши- Кэл говорил это спокойно, поглаживая по спине, а я только плакала- малышка, успокойся

Так мы сидели около 10 минут.

Решила подойти к Джо, я хотела увидеть его еще раз.

Калум отпустил меня, а я направилась к окну.

-аккуратней

-хорошо

-если что, я за тобой.

-ага

Вот и Джо.

Слезы опять начали стекать по моему лицу.

-почему,Джо, почему?

Наверное, это глупо...сидеть и смотреть на труп. Но вам не понять. Хоть мы и не нашли общий язык в последний раз, но этот человек был мне дорог. Пусть он натворил много вещей, но был дорог. Это так.

Посмотрев на него в последний раз, я встала и сказала те слова, которые он хотел услышать...

-я тоже тебя люблю,Джо...

После мы покинули это помещение. Кэл пошел к директору, чтобы предупредить, что творится в туалете, а я пошла на урок.

Глупое стечение обстоятельств. Правда?

Только дошла до кабинета, собиралась потянуть за ручку двери, как мое тело пронзила резкая боль и я упала...

***

Темнота, резкий оглушающий звук.

Будильник.

Все это время я спала. Вот черт.

stole my heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя