27 глава

316 13 0
                                    

Идет уже вторая неделя, как я выписалась из больницы и сдала экзамены. Сейчас мы сидим все вместе, в последний раз.
Школа закончилась и наши дороги расходятся. Мы все может быть как-нибудь увидимся, через год или два.

Мы зашли в кафе и сели за столик около окна.

-это наш последний раз, ведь так?

-да....но мы как-нибудь соберемся все вместе

Время грусти и слез, да? Да. Мы полюбили друг друга за короткое время, потому что раньше были врагами. Мы прошли короткий путь от ненависти до дружбы, любви.
Я положила голову на плечо Майкла.

-а что будет с нами?

-я не знаю, но знаю только одно, где бы ты не была- я всегда буду с тобой. Я люблю тебя всем сердцем и никогда не брошу, даже если я тебя достану.- после сказанного, он поцеловал меня в голову.

Его слова вызвали у меня улыбку, я не хочу его отпускать, он все для меня.

-мне предложили учебу в Калифорнии- начал Джо- но я отказался и буду учится тут, в Лондоне

Момент, когда мы все чуть не расстались и не поставили 'запятую' в нашей дружбе, ведя ее через интернет. Мы все уже были никакие, во всех смыслах этого слова. Вы когда-нибудь так привыкали к кому-нибудь? Если да, то вы поймете эти чувства.
Вы хотите быть только с этим человеком или людьми, не покидая их даже на секунду, ибо без их присутствия все будет не так. Все, абсолютно все.

-так- глаза Майкла загорелись и он чуть-чуть приподнялся, заставляя поднять мою голову с его плеча.- получается, что мы все остаемся? Но с нами сейчас нет Тей, будем надеяться, что она останется тут.

-она остается тут, ибо Тей не может оставить свою маму одну после аварии, это плюс еще одно печальное событие в жизни.

-значит мы все будем вместе. РЕБЯТА!

Этих слов мы ждали, мы ждали, что что-то будет не так, что хотя бы кто-нибудь, да останется. Вот и остались. Остались мы все.
То что мы чувствовали- было тяжело описать. Мы плакали и смеялись, скорее всего, это был истерический смех.
Обогнув стол, мы смешались в одну кучу, обнимая и целуя друг друга. После пары минут нелепых действий мы стояли в дверях кафе, держа друг друга за руки, мы стояли, предвкушая, что будет дальше.

-что ж...поехали!

Всего один шаг. Один шаг изменил все.  Слишком много радости после слов прощания. Ведь сейчас начинается наша 'новая' жизнь, начинается новая часть нашей книги. Все будет иначе и мы будем стараться держаться вместе. Ведь когда мы вместе- тогда нам ничего не страшно и все мы можем.

***
Итак, это была последняя глава.
Можно кидать тапки в меня, даа Простите, что давно не выставляла проду /даже очень давно/. Конкурсы, выступления, учеба- все это навалилось сразу.
И может быть, /но скорее всего нет/ будет прода этого фф 'Stole my heart 2', но мне кажется это лишнее. Поэтому думаю начать писать новый фф.

люблю вас, ваш фиолетовый идиот хх

stole my heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя