Алиса куталась в совсем легкую ветровку. Ночной Питер был так красив и так холоден. Фонари на улицах горели ярко-желтым светом, будто стараясь визуально воссоздать тепло и дать надежду людям, но это была лишь иллюзия. Настоящее тепло где-то поблизости, найти лишь нужно. Девушка почувствовала запах табака, увидела рядом с собой белое облако. Запах был какой-то не такой, какой-то противный и тошнотворный. Блондинка никогда не воспринимала сигареты. До тех пор, пока не встретила его. И все попытки заставить бросить курить, все просьбы прекратить губить своё и ее здоровье были тщетны. Это зависимость. У каждого она своя. У Алисы, например, зависимость от сладкого, от уютных вечеров и свечей. Она боялась огня, но искренне считала, что нет ничего красивее, чем ярко-оранжевое пламя, на которое можно смотреть часами. Оно тёплое, оно обжигающее, оно опасное.
— Мне понравилось, как платье на тебе сидело, — поделилась впечатлениями Соня, делая глубокую затяжку. — Кто выбирал?
— Без понятия, кто это был, — безэмоционально ответила Алиса и повернула голову в сторону проезжей части, наблюдая за машинами и прохожими. — Я зашла в гримерную, а оно уже там лежало.
— Сколько сцен осталось?
— Около семи, Ярик говорил.
— И все они с ним? — предположила подруга и кинула сигарету на землю.
— Нет, только половина, — даже слегка облегченно протянула блондинка.
— Может, тебе стоит прекратить избегать его? Поговорить, в конце концов.
— Говорили уже, — вздохнула Алиса, замечая, как из здания, где проходили съёмки, выходит пара человек и направляется в противоположную от девушек сторону. — Ребята в бар пошли, наверное.
— Хочешь с ними? Сходи, развейся.
— Да к черту, — кинула блондинка и увидела еще одного выходящего.
Он поправил спортивную сумку на плече и двинулся к пешеходному переходу, что находился в паре метров от подруг. Это был Серёжа. Теряясь в догадках, Алиса нахмурилась. Что Горошко делал до позднего вечера в студии, если его смена закончилась аж четыре часа назад? Блондинка не видела его в комнатах и была уверена, что парень пошел домой. Он не был тем любителем, что оставался на чужие смены.
— Серёжа! — крикнули недалеко.
Алиса обернулась на источник звука и увидела машущую рукой брюнетку в берете и солнечных очках. Девушка стояла на другой стороне улицы, куда, по всей видимости, шёл Горошко. Он остановился на пару секунд, чтобы зажечь сигарету. Дымное облако появилось над головой улыбающегося рыжего парня. Вредная привычка губила его. У Сережи зависимость не только в сигаретах была, но ещё и в той светловолосой девушке, что стояла в паре метров от него и была не замечена им. И девушка знала про эту зависимость. А еще знала, но всячески отрицала, что у неё зависимость от Серёжи. И сам Серёжа, к слову, придерживался той же позиции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горят мосты [Сергей Горошко]
Teen FictionМосты горят. Его волосы были олицетворением стихии огня, при соприкосновении с которой внутри рождаются опасные и ослепительно яркие искры. Ее глаза были олицетворением леса. Такие зелёные, заставляющие окунуться в них, теряться среди бушующих эмоц...