Алиса проснулась от холодного ветра, который дул из открытого настежь окна. Сонная девушка поднялась с кровати и, шаркая босыми ногами, дошла до подоконника, с силой закрывая окно. Зевнув, она посмотрела на настенные часы, а затем вновь легла в прохладную постель, укрываясь сразу двумя одеялами. Вторым девушка была заботливо укрыта Сережей, который вот уже несколько часов продолжал непрерывно искать мебель для новой квартиры. В неё пара должна была въехать сразу после свадьбы.
Блондинка полежала еще какое-то время в холодной кровати в попытках продолжить прерванный сон, но поняла, что во второй раз без мятного горячего чая и без лежащего рядом парня она просто-напросто не уснёт. Поэтому, закутавшись в одно из одеял, Алиса прошла на кухню. Сережа сидел за столом с почти опустошённой бутылкой пива в руках и тщательно искал всевозможные варианты будущей кухни. Как только он услышал звук волочащегося по полу махрового пледа, сразу же обернулся, удивляясь, почему его невеста не спит. Девушка шмыгнула носом, помахала рукой Сереже и полезла в ящик, чтобы достать сухие листья мяты.
— Ты чего не спишь? — заботливо поинтересовался парень, поднимаясь со стула.
— Холодно, — еле слышно протянула Алиса. — Пошли в кровать уже, а?
— Мне нужно сегодня выбрать всю кухню до конца, иначе мы не начнём ремонт.
— Завтра, Сереж, все завтра, — девушка налила кипяток в кружку и повернулась к рыжему парню. — У тебя уже глаза красные.
— Я хочу, чтобы после свадьбы мы сразу заехали в новую квартиру, — Сережа притянул к себе девушку, проводя большим пальцем по щеке.
— Я тоже этого хочу, но уже четыре утра, ты опять сонный целый день будешь.
Три месяца назад во время пикника, который пара устроила за городом дабы отдохнуть от всей этой петербургской суеты и огромного количества работы, Сережа предложил Алисе свои руку и сердце. Она спокойно ела клубнику, которой, вероятно, стоило еще немного полежать и разморозиться, и собиралась достать телефон, чтобы сделать пару красивых снимков со своей любовью всей жизни, да и просто пофотографировать лежащего в цветах Сережу, как увидела, что парень достаёт серебряное колечко из кармана брюк. Не было никакого красивого, красного и бархатного футляра, как это обычно бывает в романтический фильмах. Просто колечко с небольшим зелёным камнем, который так идеально подходил к глазам Алисы. Сережа протянул украшение шокированной девушке, что совсем не была готова к такому повороту событий и даже ненадолго зависла, обдумывая все. На лице рыжего парня появилась уверенная и искренняя улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горят мосты [Сергей Горошко]
Teen FictionМосты горят. Его волосы были олицетворением стихии огня, при соприкосновении с которой внутри рождаются опасные и ослепительно яркие искры. Ее глаза были олицетворением леса. Такие зелёные, заставляющие окунуться в них, теряться среди бушующих эмоц...