IV

653 27 15
                                    

Сережа всегда боялся смотреть кому-то в глаза. Его смущал, напрягал, заставлял впасть в панику этот пронзительный и устремлённый взгляд. Парень всегда отводил свой при разговоре. Он просто не мог долго смотреть в глаза собеседнику. Но сейчас было что-то другое. Ярко-зеленые глаза Алисы притягивали, а не отталкивали. Сережа смотрел на лес, смотрел на луг. Не зря зелёный цвет является олицетворением спокойствия и гармонии. Только смотря в глаза светловолосой девушке, парень чувствовал успокоение и умиротворение. Если взгляд Алисы становился суровым, зелёный цвет менял свой оттенок, становился холодным, похожим на изумрудный. Лес превращался в изумрудный замок, умиротворение превращалось в благородность. Алиса менялась в такие моменты, ее энергия менялась. Сережа не знал, какая из Алис ему нравилась больше: та, которая тепло-зелёная, как лес, или та, которая изумрудная, как замок.

— Как тебе фильм? — решил отвлечься парень.

— Если Олег снимает что-то, значит это что-то будет гениальным, — с улыбкой ответила блондинка.

Она обожала Олега, обожала его творчество, обожала его дружбу. Для Алисы честь сниматься в фильме этого режиссера, в фильме одного из лучших своих друзей. Их знакомство произошло весьма комично, в торговом центре пару лет назад. Девушка тогда ещё работала в дорогом ресторане, где дресс-кодом был брючный костюм чёрного цвета. По пути домой блондинка забежала в торговый центр, зашла в магазин одежды и, стоя рядом со стеллажом, услышала знакомый голос позади. Какого было ее удивление, когда сам Олег Трофим стоял с красным платьем в руках, с вопросом обращаясь к Алисе.

— Извините, у вас нет размера побольше? — с улыбкой спросил он. — Выбираем жене платье, она принципиально хочет это, поэтому я искренне надеюсь, что размер все же имеется, — засмеявшись, Олег ещё раз глянул на вещь в своих руках, — иначе дома меня ждёт тирада о том, что я не свозил ее в магазин вовремя.

— Я не консультант, — только лишь смогла сказать Алиса, хлопая глаза.

— Ой, — мужчина вновь засмеялся, а девушка вспомнила все те добрые слова, которыми описывали этого солнечного человека. — Прощу прощения, просто в этой одежде вы выглядите, как сотрудник. Надеюсь, это звучало не грубо?

— Нет, совсем не грубо, — блондинка махнула рукой. — Я лишь хочу сказать, что всей душой обожаю ваши фильмы.

Горят мосты [Сергей Горошко]Место, где живут истории. Откройте их для себя