Блондинка стояла на кухне, не спеша нарезая овощи для гарнира к ужину. Из приоткрытого окна слышалось пение птиц, чувствовался едва ощутимый холодок после лёгкого дождя. Из телефона доносилась спокойная джазовая музыка. В последнее время этот жанр полюбился Алисе, она слушала Луи Армстронга сутками напролёт, совсем не уставая от его радостного голоса и настроения, которое мужчина передавал в своих произведениях.
Часы показывали половину шестого вечера. Рыба уже стояла в духовке, овощи были закинуты в кастрюлю и готовились на пару, а в сотейнике томился соус. Алиса достала из холодильника бутылку белого вина, вишневый сок и отнесла напитки вместе с тремя бокалами на террасу, ставя все на деревянный стол. С этого места открывался прекрасный вид на лес, на закат. Девушка даже успела сделать парочку фотографий. В ее галерее уже был целый архив из закатов и рассветов, природы, которую так любила блондинка. А когда Алиса зашла в дом, чтобы помыть фрукты, послышался стук в дверь.
— Привет, солнышко, — поприветствовала блондинка, открывая входную дверь мальчику. — Опять ключи дома оставил?
— Ага, — протянул рыжеволосый ребёнок и протянул небольшой букет ромашек матери. — Это тебе.
— Сережа, — улыбнулась Алиса и присела на корточки перед сыном, принимая подарок. — Как это мило!
— Ты же любишь их?
— Да, это мои любимые цветы.
Мальчик облегченно улыбнулся, обнимая маму за шею. Его рыжие волосы спадали на лицо, слегка мешая, но Сережа совсем не собирался менять прическу, как бы его не уговаривали родители. Девушка боялась, что зрение ребёнка может ухудшиться, поэтому постоянно говорила заплетать какой-нибудь легкий хвостик. Сереже он нравился.
Алиса чувствовала, какой холодной была щека сына. Вероятно, он стоял на улице долгое время, ожидая, пока его заберут с кружка по барабанам. Ему очень нравилось играть на этом музыкальном инструменте. И не только на нем. На стене в гостиной висела гитара, которая частенько оказывалась в руках юного музыканта. Он уже поставил себе цель поступить в музыкальную академию после окончания девятого класса. За пять лет, конечно, интересы ребёнка могут поменяться, но Алиса видела, что мальчик настроен серьезно. А родители его поддерживали во всем.
— Сергей Сергеевич, ты совсем не хотел мне помочь с вещами? — с легкой улыбкой сказал зашедший в квартиру мужчина, руки которого полностью были заняты пакетами из продуктового магазина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горят мосты [Сергей Горошко]
Teen FictionМосты горят. Его волосы были олицетворением стихии огня, при соприкосновении с которой внутри рождаются опасные и ослепительно яркие искры. Ее глаза были олицетворением леса. Такие зелёные, заставляющие окунуться в них, теряться среди бушующих эмоц...