Последние дни лета

953 22 4
                                    

Резкая боль в висках девушки пронзает ее. Приоткрывая глаза, она видит белый потолок и то, как солнце светит ей в глаза. Она приподнялась на локти и обвела взглядом комнату. Рю обустроился на маленьком диванчике, которые стоял в углу комнаты. Рядом с девушкой лежала Наоки - ее лучшая подруга.
*А где Атсуму и Осаму?* с этим вопросом, который застрял у Маи в голове, быстренько пошла на первый этаж в гостиную. Она думала, что там будет ужасный срач и ей прийдется потом все убирать самой.
Спустившись на первый этаж она увидела двух лежащих дурачков. Стеклянные бутылки стояли на столе, полностью съеденная еда и стоящий в комнате, перегар...
Стоя так и смотря на них, мельком просачиваются воспоминания с ее друзьями. Как Атсуму учил ее подавать, а Осаму отбивать. Как они частенько все впятером засиживались у неё дома, пока ее родители были в командировке, брат у себя на квартире, старшая сестра у своего парня, а младшая сестра была до сих пор у бабушки. И вот завтра должны приехать родители Маи.
*Помню как Осаму меня поцеловал, а впринципе была и не против. Потом он предложил встречаться, а я согласилась. Но мы все порешали и решили, что это было по дурости и останемся друзьями...
И вскоре я встретила своего парня...*
- Вставайте дураки любимые, убираться нужно. –девушка взлохматила волосы обоим парням.
- А ты разбудила Рю и Наоки? Давай через минуточек 10..–сонным голосом произнёс Атсуму.
В это время двое прекрасных людей уже спускались на первый этаж.
- Вы когда успели привести себя в порядок? Небось уже и на верху убрались.
- Да, мы немножко убрали. Там стало все гораздо чище. –ответила Наоки, а Рю до сих пор ещё не проснулся и стоял протирал глаза.
- Этих оболтусов нужно разбудить. Конечно выпить столько бутылок вина и шампанского за вчера. Теперь не хотят вставать.– Маи сделала вид, что надулась.
- Хорошо, только не умничай... сейчас встанем. –после этих слов братья Мия встали и все пятеро начали уборку в гостиной. Она не была сложной, но мусора было предостаточно.
После двух часов уборки ребята завалились на диван.
- Господи Иисусе! –Маи резко вскрикнула.
- Дурочка, зачем пугать?
- Документы в вашу школу! Наоки почему ты не напомнила мне?
- Я забыла, после вчерашнего...
- Так тогда давайте встретимся все вечером, а мы с Наоки сходим за документам в новую школу. Нас кто-нибудь доведёт? Или у вас дела?
- Думаю лучше встретится вечером в кафе неподалёку. Ну там где мы вечно засиживаемся.
- Отлично. Тогда я сейчас переоденусь, а ты их выпроводи и жди меня.
- Оки. –подруга встала и как бы ждёт, пока те встанут и выйдут.
Девушка пошла на верх, одев сверху красивый топ и коротенькую юбку с чулками.
- Я все! Думаю можно идти...– спускаясь сказала девушка, пока засовывала документы в сумочку.

Противоположные личностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя