Вечеринка в самом разгаре

232 18 0
                                    


На весь дом играла громкая музыка и даже кажется, что соседи останутся без барабанной перепонки.
Один бокал вина поднял девушке настроение и не только это. Зайдя после разговора с Суной в дом, она увидела целующихся Рю и Наоки. Ее сердце затрепетало от радости и ей захотелось танцевать от счастливой сцены которая произошла перед ней.

Пока где-то в дальнем углу, танцевали Наоки и Рю, а Осаму,Атсуму, Шинске, Кёко и Маи танцевали в самой середине. Они не замечали людей вокруг себя, они просто ушли в танец, там где все друг друга обнимали и крутились вокруг друг друга.
-Эу Ринтаро! Ты почему стоишь в стороне? –Кёко рукой показала, что бы он подошёл к ребятам. Он устало закатил глаза и подошёл к ним.
-Я не люблю такое.
-Это какое такое? –Маи внимательно всматривалась в глаза парня и весело улыбнулась.
-Ты посмотри на Осаму с Атсуму! –брюнетка и блондинка засмеялись.
-Что поделать? Два оболтуса-два брата.
Тут сзади к Маи подходит Кёко и шепчет на ухо:
-Я видела как вы с Ринтаро разговаривали на заднем дворе. Я думаю вы будете отлично смотреться. И даже если вы друг друг нравитесь, я сделаю все что бы вы были вместе.
-Но.. –Маи не успела договорить, как блондинка прокружила подругу и та полетела в сторону Суны.
-Никаких «но»! –брюнет прихватил девушку за талию, что бы она не упала.
-Снова гоняешь как бешеная? –у Ринтаро появилась еле замеченная ухмылка.
-Хаха, очень смешно. –несколько минут они ещё танцевали так, что брюнет обнимал девушку за талию, а она тем временем держала его за плечи.
-Я пойду выпью холодной воды.
-Мг. –девушка подошла к столу и увидела стоящий не выпитый лимонад. *видимо про него кто-то забыл*
Залпом Маи выпила весь стакан сока и хотела дальше пойти танцевать. Резко девушка почувствовала жар и не тот привкус лимонада, что ожидалось.

За углом:
-Этой девчонкой воспользуемся?
-Ты дебил? Ты видел кто с ней обшивается?
-Нет, а кто?
-Ринтаро, братья Мия и Шинске. Да ещё и Акияма Рю. Нечистое это дело, нам может хорошо влететь.
-А те две блондинки? –парень хлопнул по спине кулаком рядом стоящего друга.
-Ты совсем слепой? К ним тоже нельзя подходить. Та блондинка танцует с братьями и Шинске, а та с Акиямой.
-Давай тогда той, которая выпила напиток. Если завяжем глаза, то она ничего не увидит. Тем более мы не только виагру туда подсыпали.
-А эта не та которая бросила Исао?
-Да, так этому придурку и надо. Красивая же девушка, изменял ей по чёрному.
-Отойдёт, тогда мы и подойдём к ней.

Противоположные личностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя