-Прости меня Наоки, прости.. –девушка окончательно расплакалась как маленький ребёнок. Можно сказать это были ее первые отношения продолжительностью в один год. А что ей ещё оставалось делать? Она не хотела, что бы эту историю знал хоть кто-то, кроме Наоки.
-Ты же знаешь, что я всегда буду рядом, да?
–Маи покивала головой и закрыла лицо руками.
-Что его во мне не устроило? Почему он выбрал именно Кёко? Да я знаю, что она красивее меня, но разве так можно?
-Если он тебе изменил, то значит он дурак и мудак. Найдётся лучше. Главное не расстраивайся.
-Спасибо... –девушка окончательно пала в тоску. Она ожидала всего, но не этого.
Целый год! Столько прекрасных воспоминаний с ним, а он с какой-то блондиночкой.
*А вдруг они ещё давно? И знает ли Кёко, что я была у него?*
Тёплый ромашковый чай согревал девушку. Ее конечности окончательно стали ледяными, а она все никак не могла согреться.
Ее глаза потихоньку закрывались, а ведь голова уже не выдерживала всех мыслей которые час от часу лезли в голову девушки.
А ведь год только начался...-Осаму?
-Маи ты стала невыносимой! Господи, как же я рад, что Исао изменил тебе. Это тебе по заслугам.
-Осаму не неси бред! Пожалуйста скажи, что ты не прав.. –она упала на коленки перед друзьями, а слёзы уже лились по щекам девушки.
-Мы тебя всегда ненавидели!
-Наоки? Но как ты могла? Почему?
-Ты вечно нам портила наше настроение!
-Рю? —теряя рассудок, она могла только говорить ихние имена. *Что я сделала не так?*
-Что со мной не так? –шепотом произнесла девушка.
-Все с тобой не так, лучше бы ты сдохла... –Маи ударила кулаками об асфальт. Кровь начала течь по всем рукам, пачкая одежду.
-Ты такая жалкая.
-НЕТ! ЗАТКНИТЕСЬ! –она начала на них орать, ведь не верила, что это действительно так.
-ЛУЧШЕ БЫ ТЫ СДОХЛА!-НЕТ! –девушка вскочила с кровати. На ней она увидела сидящую, перепуганную мать.
-Я принесла холодное полотенце... приснился кошмар?
-Да...только это намного хуже кошмара. А где Наоки?
-Она сказала «лучше бы ты сдохла» и ушла. А что ты ещё хотела?
- Ч-что? Что ты только что сказала? –хлопая глазами, девушка уставилась на свою мать.
-Она укрыла тебя, потом спустилась вниз и мы с папой как раз приехали. Наоки сказала, что тебе лучше отдохнуть. Скажи-у тебя проблемы в школе? С друзьями?
-Мам.. я... –секундное молчание.-Да, много уроков задают. С друзьями все хорошо.
-А Исао? –вот самый болезненный вопрос года, на который ответ Маи не знала.
-Мы с ним расстались.
-Почему ты раньше не говорила? Что случилось?
-Просто так решили.
-Тогда отдыхай, если хочешь можешь завтра не идти в школу.
-Нет я пойду, должна же я потом образование получать и работу искать. – Рика вышла с комнаты, оставив свою дочь наедине с мыслями.
-Вот же гребанный парадокс. –он заключался в том, что она до сих пор не могла на него забить – как это делают остальные девушки.
*Может ну его к черту?* она пошла вниз на кухню, пока уже все спали. Она нащупала пачку сигарет в кармане отца и достала оттуда одну штуку. Забрав в ящике зажигалку, она поднялась в свою комнату.
Закрывшись на замок, она открыла окно и запалила сигарету.
Нервно листая сообщения которые ей написали за сегодняшний день.
{Сообщение от «брюнет близнец🦦»}
{Сообщение от «оболтус близнец🤡»}
{Сообщение от «Рю❤️»}
{Сообщение от «Наоки💋»}
{Сообщение от «юные алкоголики 💜🍻»}
{Сообщение от «не отвечать»}
{Сообщение от «неизвестный»}
Внимание девушки привлекла надпись «неизвестный».
*если не ошибаюсь то, это тот брюнет, который дружит с Кёко*
Она открыла его сообщения.
[~за тебя твои друзья переживают гонщица.
~почему ты им не отвечаешь? Осаму разнервничался.
-просмотрено]
Перед этими сообщениями он писал своё имя. *Суна Ринтаро значит..*
Она открыла сообщения от «не отвечать»
[~ты все не так поняла.
~ты можешь мне ответить котик?
~не игнорируй меня.] –девушка думала, что ответить на эти сообщения. Хотя тут и думать не надо было.
[~мы расстаемся Исао, пока.] –слёзы уже не текли как раньше. Глаза были пустыми, возможно она уже поняла, что все, что было - это ошибка.
Дальше пошло Сообщение от «Рю❤️»
Девушка невероятно его любила как брата, он всегда был рядом с ней и поддерживал ее.
[~я за тебя переживаю Маи.
~Ринтаро с Атсуму подошли ко мне и сказали, что ты сбежала куда-то от них после школы.
~что происходит?
~все хорошо Рю. Разве тебе не сказала Наоки, что я рассталась с Исао?]–Сообщение было мгновенно просмотрено.
[~он тебя обидел Маи? Наоки мне ничего не говорила.
~Рю, мы просто решили так. Я решила и мы расстались. Что у тебя с Наоки?
~ничего особенного.
~мне нужно идти спать Маи, сладких снов.
~и тебе💛.
~💛]
*Кто этот вообще такой Ринтаро?! * девушка была в недоумении, почему он ходил вместе с братьями Мия и Рю? *Черт, они же в одной волейбольной команде*
Маи продолжала читать сообщения и отвечать на них.-Кёко отвали от меня. Надоела уже.
-Ну Суначка, миииленький мой. -девушка произнесла это с очень возбуждающим акцентом.
-Ну чего тебе Кёко? Я же тебе сказал отвали.
-Ты почему такой злой лисёнок? –парень недовольно выдохнул и приподнял бровь.
-Ты завалилась ко мне домой бухая. Теперь ты ещё и спрашиваешь, почему я такой злой?
-Господииии, Ринтаро ты всегда такой. Злой, недовольный, пофигист, хладнокровный.. –блондинка могла перечислять черты характера Ринтаро ещё до утра, но он не желая этого слышать, перебил ее.
-Я тебе постелю, но помни, что моя мать будет рада тебя видеть, но не в таком состоянии.
-Хооорошооо. –девушка уже валилась с ног и вешалась на Ринтаро.
-Алкоголичка... –шепотом с недовольством высказался Ринтаро.
-Ты че сказал там, лис?
-Тц, хватит наступать мне на ноги. –парень положил девушку на диван, а сам пошёл к себе в комнату.
[~за тебя твои друзья переживают гонщица. Почему ты им не отвечаешь? Осаму разнервничался.
~просмотрено~]
Он не понимал, что эта девушка вообще о себе возомнила. *Какого она так поступает? За неё братья вместе с Рю, готовы головы ради неё поотрывать. Хотя не только из-за неё. * Суна вспоминает про ее подругу. *Рю часто засматривался на эту Наоки. Эта гонщица хоть знает, что между ними? Такое чувство, что она вообще не ценит своих друзей*Тем временем Маи переписывалась в группе «юные алкоголики 💜🍻»
[~нас приглашает девушка насчёт того, что наша команда выиграла матч.
~это будет что-то типа вечеринки?
~да. Кто пойдёт?
~Я
~ я пойду наверное.
~Рю будет весело.
~Маи, а ты пойдёшь?
~думаю пойду, это будет завтра?
~да, эта вечеринка начинается с 20.00.
~хорошо, тогда я прийду. Всем спокойной ночи.
~Помни Маи, что мы завтра встречаемся возле школы в 8.00.
-помню,помню.]
Девушка выходит из сети.
*Может зажить новой жизнью?...*