Девушка проснулась от того, что ей с утра уже кто-то писал смс-ки. Она взяла в руки телефон и увидела смс от Исао.
[~Маи прости меня. Я правда не хотел. Такого больше не повторится.
~зайчик не игнорируй меня пожалуйста❤️.
~ты спишь?
{просмотрено}
Она не хотела отвечать на эти сообщения. Посмотрев на часы, она увидела, что пора уже вставать ибо скоро прийдет потеряшка часов.
Маи заправила кровать и подчистила зубы. Одела спортивные штаны и сверху худи, которое было большим на неё.
Вот звонок в дверь. Она побежала открывать.
На пороге стояла светловолосая, красивая девушка. Неподалёку от неё стоял красивый парень, который лазил в телефоне.
- Приветик, а где часики?
- Я в трубке телефона слышала мужской голос.
- Я знаю, он не хочет подходить, потому что обиделся, что я одела его часы и потеряла их. –светловолосая указала пальцем на стоящего парня.
- Жди, сейчас принесу.
- Вот. – Маи дала в руки девушке часы.
- А у тебя уютненько, меня зовут Кёко, а тебя?
- Ээ... Маи. –Кёко пожала руку Маи.
- Ещё встретимся! –та помахала ей рукой и ушла к парню.
*Такая странная... и красивая*
Маи вспомнила что ближе к девяти часам вечера - приедут родители. Они заедут за Кумико, а Каору должна приехать перед родителями. *Надо хорошенько убраться. Я думаю у меня сегодня будет болеть спина..*
Сато пошла убирать.-Ухх, вот это поясница болит! –как только девушка увалилась на кровать, в дверь позвонили.
- Твою мать, ну кого там занесло? –пробубнела себе под нос девушка.
Она открывает дверь и видит Каору с Сузуму.
- Сузуму?
- Чему удивляешься? – на пороге стояла не одна сестра, да ещё и брат.
- Э, ну ожидала одну Каору, а ты чего приперся?
- Не с той ноги встала сестренка? Я тебе сладенького привёз.
- Не угадал, я весь дом вылизала. Может вы уже пройдёте? –сестра и брат зашли в квартиру.
- Ого, ты правда здесь все вылизала. Ни одно пылинки. Ты виделась уже с Исао?
- Эм, да. Виделась... –девушка опустила свой взгляд в пол и поднялась на верх.
- Что это с ней Сузуму?
- Не знаю, может с Исао поссорилась.
- Может спросить?
- Давай сумки разберём и пойдём спросим. А тот пакет не трогай, это Маи привёз.
- Ага. –Каору и Сузуму разложили сумки и поднялись на второй этаж к Маи.
- Тук тук, можно? –Маи откинула телефон в сторону.
- Ого сразу двое? Чего хотите?–Каору и Сузуму сели на край кровати.
- Ты поссорилась с Исао? —взгляд Маи даже не изменился. Все также остался хладнокровным и злым.
- А с чего такие вопросы полетели?
- Маи, мы же нормально к тебе. Расскажи и мы поможем. Раньше ты нам доверяла. И родителям мы ничего не говорим.–Сестра положила руку на коленку Маи.
- Ну... просто ссора. Ничего больше.
- А что он сделал?
- Ничего, пустяки. Можно я побуду одна?
- Неееет! А ну поднимай свою задницу! –брат потянул на себя Маи.
- Сейчас руку ей оторвёшь придурок!
- Иди смотри, что я тебе привёз. –Маи закатила глаза и пошла за ним. Все трое сели на пол возле телевизора.
- Это все мне? –с пакета посыпались куча сладостей.
- А кому ещё?
- Эй! Ну ты же поделишься со своей старшей сестренкой?
- Аахахаха! Ещё чего! –Каору завалила Маи на пол и начала щекотать. Пока все трое дурачились, кто-то постучал в дверь.
Маи побежала открывать дверь.
Она никак не ожидала увидеть его...
-Ты что здесь забыл? –девушка закрыла двери и вышла на улицу к парню.
-Извиниться, этот букет тебе. –он дал в руки Маи букет роз.
-Исао, ты же понимаешь, что поступил очень неуважительно по отношению ко мне?
-Да, зайчик прости меня пожалуйста. –парень попытался обнять девушку, но та остановила его.
-Я подумаю и напишу тебе вечером, а сейчас я занята.
-Хорошо, как скажешь. —девушка развернулась и зашла в дом. Сестра и брат сразу же налетели на неё с вопросами.
- Мне ему врезать?
- Почему он сюда приходил?
- Эй, помолчите. Не надо никого бить. Он пришёл извиниться.
- Какие красивые розы... –сестра подошла и понюхала их.
- Я поставлю их в вазу. – после того как цветы уже были в воде, Каору и Сузуму включили фильм.
Они сидели и ели те вкусности которые привёз брат.