Истинная река боли

287 20 0
                                    


-Ох, черт. –девушка врезалась в какого-то парня.
-Не учили смотреть куда идёшь?
-Извините. –девушка посмотрела на верх и увидела парня. Тот самый брюнет - друг(а может быть парень) Кёко.
-Юная шахматистка. —тот усмехнулся.
-Это же ты, ты нашла мои часы. —парень внимательно рассматривал лицо Маи.
-Да,э... мне нужно бежать
-А как тебя зовут гонщица?
-Сато Маи! —девушка побежала к историку.
Она зашла в кабинет и увидела учителя. Маи договорилась о проекте который она сделает через неделю.
Когда она выходила со школы, то столкнулась с Исао.
-Привет зайчик, ты мне вчера так и не ответила.
-Исао? Что ты здесь делаешь?
-Как же. Я здесь учусь. А ты что делала у историка?
-Договаривалась о проекте...впрочем не важно. Мне нужно идти. —брюнетка захотела уйти, но парень видимо не хотел этого.
-Зайка, хочешь я к тебе сегодня прийду? Посмотрим фильм.
-И что бы было как в прошлый раз?
-Я же извинился, а ты опять за своё? Прости меня, такого больше не повторится. –парень сделал милые и грустные глазки.
-Ладно, пошли тогда сейчас. Родители на работе, а сестра наверное у парня.
-А брат с младшей сестрой?
-Они не будут нам мешать, не переживай. –они вышли со школы и шли к дому девушки.
По пути они даже словом не перекинулись, разве что банальное «как дела?», «чем занималась сегодня?».
-Сузуму! Ты дома? –со второго этажа спустился брат девушки.
-Да, дома. Чего орешь так? Ты не сама...
-Да, я с Исао. Ты же не против?
-Та нет..–видно было как брат был в недоумении и не очень рад приходу парня. Со второго этажа спустилась Кумико и спряталась за ногой Сузуму.
-Привет Кумико! Как первый день в детском саду?
-Все было отлично. –сестричка подбежала и обняла Маи.
-А можно с вами посмотреть фильм?
-Ну Кумико, они же парочка. Им нельзя мешать. –перебил Сузуму.
-Пусть смотрит с нами фильм, ты же не против Исао? –парень сделал вид, что рад, но у него получилось плохо. Заметив это, девушка немного расстроилась.
-Конечно не против. –Маи заказала суши и вскоре они пришли. После чего все трое уселись за фильм.
-Я тебе говорю, он умрет.
-Я так не думаю.
-Тшш, посмотри. –парень проследил за взглядом девушки. Он увидел спящую сестру, мило укутавшиеся в плед.
-Я пойду схожу в туалет. –Исао отошёл. Ты немного прикрыла открытые части тела сестры, что бы ей не было прохладно.
Внезапно внимание девушки привлёк телефон ее парня. Он выходит с туалета,в то время когда Маи посмотрела в телефон.
[~Зайчик, прийди, я сто...]
На этом Исао вырывает телефон у Маи.
-Это мама написала.
-Но я видела букву К, это точно мама?
-Да, она просит помощи. Все целую зайка.
-Мхм. –девушка кинула на парня не уверенный взгляд. Она даже не знала, может ей показалась буквально К, а там на самом деле М? А вдруг он ей изменяет? Мучительные мысли посещали девушку долгое время.
После того как брать отнёс Кумико в свою кровать, Маи села на диван.
Она смотрела на недоеденный попкорн и фильм который они не досмотрели.
Девушка повернула голову и увидела лежащую кофту парня. Она решила, что отдаст ее сейчас и он не будет против отвлечься на 10 минут. Она забежала в комнату к Сузуму и сказала, что занесёт кофту Исао.
Маи шла по дороге в ожидании того, что парень увидит ее и будет рад ее приходу. То что она о нем не забыла и решила занести кофту.
Вот Маи стояла на пороге и стучится в дверь. Она стоит в недоумении и не понимает почему парень не открывает. Медленно опуская ручку двери - она оказывается открытой. Заходя в дом, на втором этаже был непонятный шум. Не совсем не понятный. Она увидела женские каблуки, но Маи знала, что мама Исао не носит каблуки. Только кроссовки.
Она слышит женский и мужской разговор. Она подходит к столу и ее внимание привлёк телефон лежащий на столе на кухне.
{Сообщение от Мама}
[~меня сегодня с папой не будет, задержимся в отеле. Приготовь себе кушать.] –все обрушилось. Сердце ушло в пятки и она понимала, что на втором этаже Исао с какой-то девушкой.
Она слышит громкие стоны, от чего ей становится противно и выбегает с дома, оставляя на столе его ключи от дома, которые Исао дал ей в знак доверия и сегодняшнюю забывшуюся кофту.
Слёзы скатывались рекой, а боль в сердце раздавалась громким эхом. *Какого я не верила своим друзьям?! Они оказались правы! Какая же я дура!*
Девушка уже не видела дороги и видела все размыто из-за слез. Она вбегает в свой дом, а сестра с братом стоят в недоумении. Без объяснений она быстро поднялась на второй этаж и закрылась у себя в комнате.
-МАИ! Открой пожалуйста!– Каору стучала в дверь, что есть силы, а где то там на заднем фоне, что-то кричал Сузуму. Она была не в состоянии что-то говорить, но сказала через силу осипшим голосом.
-Оставьте меня в покое.. –девушка рухнула на пол, а стуки прекратились.
Телефон разрывался от количества сообщений.
{Сообщение от «юные алкоголики💜🍻}
{Сообщение от «неизвестного»}
Девушка дрожащими руками открыла Сообщение от неизвестного.
[~меня зовут Суна Ринтаро, юная гонщица]
Девушка кинула телефон на кровать.
Ей хотелось кричать, но боль постепенно утихала. Но волна боли все равно возвращались снова и снова.
Она перешла на кровать, успев поставить телефон на зарядку и завести будильник.

Противоположные личностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя