Глава 4.

0 0 0
                                    

Резко открываю глаза от громкого звука будильника. Невыносимый звук. Непреодолимое желание остаться дома и не вставать с кровати всю оставшуюся жизнь. На удивление нахожу в себе силы и поднимаюсь. Смотрю в зеркало и буквально пугаюсь своего отражения. Как обычно надеюсь на то, что косметикой можно всё исправить. Люблю чёрные стрелки, да и в принципе подчеркивать глаза, это единственное, что мне в себе нравится.

На кухне пусто. Он уже уехал. Мне кажется, в один день он исчезнет и я не придам этому значения и просто буду жить как и раньше, одна. Может это и лучше.
На завтрак ничего не хочется, но лучше возьму что-то с собой, иначе просто умру с голоду.

Мы с Ником не договаривались о совместной прогулке до школы, но я всё равно смотрю в сторону его двора с надеждой что он вот-вот сейчас выйдет. Зачем? Не ясно. Понимаю насколько это нелепо и начинаю идти. Погода в «Green Town» оставляет желать лучшего. Утренняя сырость и влажность выглядит хоть и таинственно и мрачно, но это явно не для меня с моей меланхоличностью и склонностью к депрессии. Такое ощущение, что отец привёз меня именно сюда для этого, ну чтобы руки не марать и я сделала всё сама. Знаю, звучит очень оптимистично.
Но, по правде говоря, я действительно думала о смерти. Звучит неприятно. Глупо. И многие думают «О да, она же подросток, для неё нормально думать о суициде и вечно грустить, но при этом она будет употреблять всё что видит и отвратительно себя вести.». Это стереотипы. Взрослые забывают, что они были точно такими же, через что они проходили в этом возрасте и, как правило, поэтому и обесценивают проблемы подростков. Похоже на жалость. Но нет. Лишь хочу донести то, что мне тяжело, как и любому другому человеку и у меня тоже могут быть проблемы. Возраст здесь ни причём. Если у меня будет ребёнок, в чём я, конечно, сомневаюсь, я постараюсь сделать всё возможное, чтобы он никогда не испытал то, что испытывала я.

На школьной лужайке как обычно куча народу, но не смотря на это я заметила Ника. Он посмотрел на меня и тут же отвёл взгляд. Между этим я заметила, что рядом с ним сидела роскошная длинноволосая блондинка в ярко-синем платье. Очень красивая. И так близко к нему. К чему был его равнодушный взгляд? Я не спеша захожу в здание школы.

Громкий звонок. Урок биологии. Мисс Джеллес объясняла тему эволюции. Как обычно я в своих мыслях, и мне особо не интересно. Смотрю в окно. На улице поднялся сильный ветер, небо затянулось тучами, словно надвигалась сильная буря, люблю наблюдать за такой погодой из окна, полное чувство комфорта. Мои окрылённые мысли перебил голос мисс Джеллес.
– Я понимаю, Мэгг, тебе с нами не особо интересно, но хотя бы из-за уважения ты могла бы смотреть в мою сторону.
Тело сковало смущение. Я словила на себе взгляды класса, отчего щеки покрылись румянцем и парализовало тело.
– Извините... – чуть еле слышно выдавила я из себя. И мисс Джеллес продолжила. Я максимально ненавижу такие моменты, люди ставят тебя в неловкое положение перед всеми, но иначе не было бы дисциплины, так получается? В любом случае, жуткий дискомфорт, но могло быть и хуже. Забавно, что потом все удивляются на ненависть к школе. Ученики запоминают именно такие моменты. Да и с жизнью так же. В памяти, как правило, только плохое.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 24, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Где-то в тишинеWhere stories live. Discover now