Глава 3.

0 0 0
                                    

Я пришла в то место, где мы в прошлый раз сидели с Ником. Теперь это место ассоциируется с ним... Но мне чёртовски здесь нравится, вид неописуемый, что захватывает дух. В воздухе ощущается сладковатый привкус цветущих деревьев и цветов, которых тревожит тёплый ветер. Я будто в детстве. Мне десять. Нет проблем, ответственности. Я сижу здесь после школы и мечтаю о новой кукле, и о том, как пойду на день рождение к подруге. Так и было раньше...

Из-за назойливых насекомых я просидела там около часа, но хотелось бы остаться на всю жизнь. Этот вид действительно завораживает и вдохновляет, заставляет чувствовать тебя живой. После сегодняшней прогулки я ощущаю себя намного лучше, не смотря на первый день в школе. Я готова идти дальше и уверена, что всё будет в порядке. Да, почаще бы иметь такой настрой, возможно тогда я бы не считала жизнь таким дерьмом.

Я с неохотным желанием захожу в дом. Тишина. Прохожу в гостиную и вижу отца.
– Что-то ты поздно. Ну как первый день? – Он поворачивается боком, при этом смотрит телевизор.
Делает вид, что ему это правда интересно. Идеальный отец.
– Нормально. – Я отвожу взгляд, показывая всем видом, что у меня нет желания говорить.
– Я тебя понял. Всё ещё злишься.
В этот момент возникло желание заплакать. В груди что-то закололо и подкатили слёзы. Какая-то необъяснимая дрожь в теле. Мне так хотелось что-то сказать в ответ, что-то обидное и правдивое, высказать ему всё. Но какой в этом смысл? До него это не дойдёт, это лишь мои мысли, и пусть они и остаются при мне. Я ничего уже не докажу.
Молча ухожу в свою комнату. Я уже поверила, что всё хорошо, но почему одна фраза может всё испортить? Почему меня так легко вывести из себя? Да, я эмоционально нестабильна, это очевидно, и я стараюсь это контролировать, но порой это невозможно. Ты просто можешь зарыдать на пустом месте. В любую минуту. Где угодно. Просто так. И это нормально, с этим ничего не поделаешь. Просто эмоции. Я уже смирилась, что не всегда могу контролировать своё состояние и принимаю это за норму. Всегда и всему нужно время. После десятиминутных рыданий ты можешь улыбнуться. Так что, рано или поздно, после любого тяжелого момента, тебе может стать лучше.

Я уснула. Не знаю сколько я проспала, но я даже не смыла макияж, что на меня вовсе не похоже. На часах было без двадцати двенадцать, очень странно, что я так резко проснулась. Спросонья я начала вспоминать что мне снилось. Это оказался Ник. Мне приснился Ник. Его тёмные густые волосы со светлыми прядями, которое выжгло солнце, изумрудно-карие глаза, в которых так много бликов, и его улыбка, его чертовски привлекательная и солнечная улыбка. Во сне он что-то рассказывал мне, а я смотрела не отрываясь, а потом он просто исчез и я увидела кого-то другого. Сны очень неоднозначны, но мне это нравится, будто всё это было на самом деле. Окрылённая таким сном и заставила себя уснуть снова и у меня получилось.
7:35. Звук разрывающегося будильника и тяжёлые шаги отца внизу. В нос ударил запах чего-то горелого, отчего в животе стало не по себе. Доброе утро.
Спускаюсь вниз и вижу как отец всё ещё носится по дому в спешке, при этом откусывая горелый тост.
– Извини. – Говорит он.
Я молча оглядываю его. Я ничего не ожидала.
– Я не смогу тебя отвезти, уже должен быть на работе, прости. – Он в спешке обувает ботинок и выходит за дверь.
Отлично. Получается, я тоже опаздываю. Ещё и голодная, роскошно. Такое начало дня явно по мне.
На часах было уже без пяти восемь, а я не спеша закрывала входную дверь дома. Разворачиваюсь и вижу Ника. Он сегодня одет в белый свитер и чёрные джинсы, ему так идёт. А его причёска выглядит идеальнее, чем вся моя жизнь.
– А ты не спешишь, я заметил.
– А ты очень наблюдательный. –Подмечаю я и он расплывается в улыбке.
– Я планировал сегодня опоздать один, даже не думал, что ты составишь мне компанию.
Я улыбаюсь.
– Какое совпадение. – Я подхожу ближе и мы начинаем идти.
Весь путь от дома до школы мы шли не спеша и о чём-то рассуждали, казалось, что прошёл где-то час, и даже этой иллюзии было мало. Но мы опоздали минут на пятнадцать, и это было неприятно, нам вручили дополнительное задание на дом в честь опоздания.
После уроков было первое занятие по футболу. Мы тренировались несколько часов и я была в полном восторге, несмотря на усталость во всём теле.

 Мы тренировались несколько часов и я была в полном восторге, несмотря на усталость во всём теле

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Именно футбол помогает мне расслабиться и на время отвлечься от назойливых мыслей и рассуждений. Я даже познакомилась с парочкой девушек: Кэсси и Роуз.
Они показались мне очень милыми и доброжелательными; весь вечер мы обсуждали тренера и смеялись с его неуклюжей походки, но мистер Даммер один из лучших тренеров в городе, так что мы быстро поняли, что зря смеёмся.
Домой я пришла выжата максимально. Но с уверенностью могу заявить, что день был очень продуктивным и не таким занудным. Не все дни в школе будут убогими, эта мысль греет душу. Появятся друзья, удовольствие от занятия футболом и я отвлекусь от гнетущих мыслей о семье.

Дом как обычно пуст. Даже не удивлена отсутствию отца, хотя его смена закончилась пол часа назад.
Я разогреваю остатки еды и сажусь ужинать в одиночестве на кухне. Стены здесь мрачные. Прям душат. Чувствуется эта сырость и невзрачность, от них прям веет безысходностью. Так и в жизни: если не поклеить новые, так и умрешь в мрачных стенах. Понимайте как хотите. Но я к тому, что новое - не всегда плохо, а наоборот, даёт шанс на новую жизнь. Второе дыхание.

Желание выполнять задания на дом куда-то пропало. Вместо этого я лениво раскачивалась на стуле, слушая песню Mr. Kitty "After Dark" и глядела в соседское окно. Тёмно. Скорее всего он где-то тусуется с друзьями. Так забавно, что меня это волнует... меня довольно часто волнуют люди, которые ко мне относятся безразлично, но я бы не сказала, что Ник такой, возможно он общался из-за вежливости, скорее так, ведь я никому не интересна в принципе, не говоря уже о какой-то дружбе и отношениях.

Где-то в тишинеWhere stories live. Discover now