Знакомство.

6 0 0
                                    


Мы ехали по пустой дороге, словно здесь уже началась эпидемия или зомби-апокалипсис, который не оставил ничего живого. Именно поэтому, мне тут же захотелось найти себе укромное местечко, о существовании которого знала бы только я. Дорога была длинной и нудной, меня уже замучал голод, но пейзажи городка скучать не заставили: полупустые дороги и тротуары, маленькие уютные домики, даже телебашни с проводами создавали эту ностальгическую атмосферу чего-то теплого и домашнего. Простота.
Машина остановилась. Вот и всё. Новая глава.
Я вышла из машины и в нос ударил такой знакомый запах детства, но я была здесь всего раз, когда мы выбирали дом, тогда этого чувства не было, а может я не придала этому значения. Мы зашли в дом. Старые полы, ободранные обои, ощущение, что приехала погостить к бабушке, но увы, это мой дом на ближайший год. Люди привыкают ко всему. К новому дому, к людям, к одежде, еде, голосам, запахам. Не знаю даже, хорошо это или плохо, но в последнее время эти мысли не покидают мою голову.
Пока я помогала перетаскивать в дом коробки, моё внимание привлёк соседский дом, который находился впритык к нашему. Создавалось ощущение, что между соседским домом и нашем границей служит одна единственная тонкая стена. Это даже настораживало. Но второй этаж уже был разграничен, там были окна друг напротив друга, типичные американские домишки, что сказать.
Соседей не было видно, кажется, новоселья не будет! Забавно, но в нашей семье гостям не особо рады, даже не знаю почему, мы больше похожи на отшельников-эгоистов, сами по себе. Да, у вас, наверное, давно возник вопрос почему я с папой. Почему не мама? И где она? Сложно сказать вкратце, но я попробую. Она болеет. Мне всегда неловко рассказывать, если у кого-то возникает этот вопрос. Сказать честно, я не до конца в курсе, что у неё за заболевание, в какой-то момент она просто пропала. Долгое изнурительно лечение, ссоры с отцом, постоянное отсутствие денег. В итоге, она сблизилась с её врачом из больницы и теперь у неё новая семья и иной образ жизни. Это произошло так резко, что я даже не успела понять в чём дело, есть ли её вина в этом. Но она часто звонит и спрашивает, как я. Пару раз мы с отцом её навещали, и скучать по ней особо не приходится.
Мне было около 10 лет, когда это начало происходить. Какие-то истерики, срывы. Она постоянно пила таблетки, ходила к этому врачу. Многие считали её больной, в том числе и отец, но не Боб, её врач, он принял её такой, и видимо думал, что это всё излечимо. Отец настоял на том, чтобы оставить меня с ним, так как у неё было не всё в порядке на тот момент. Во всяком случае, я её не виню, я не знаю причины, не знаю всей истории; они считали, что я не нуждаюсь в просвещении, и всё детство прошло именно так. Да и не было у меня особой любви к кому-то из родных. Не помню момента, когда я получала тепла и заботы в нужном количестве. Грустно, что всё это происходит в моей жизни, но, в любом случае, я просто смирилась. Достаточно тяжёлый груз для подростка, но со временем становится лучше, наверное.
К реальности меня вернул мужской голос соседского парня.
– Здравствуй!
Передо мной стоял тёмноволосый высокий парень в тёмной толстовке.
Я вздрогнула от неожиданности. А потом начала чуть ли не краснеть.
– Эм... привет.
– Ник, Ник Дэвис. – Он протянул руку, но тут же вернул её в обратное положение, так как понял, что это было неуместно. Между нами повисла неловкость.
– Мэгг Уильямс.
Он мило улыбнулся. И я сразу же заметила его ямочки на щеках, ему очень идёт улыбка. Он сразу показался таким искренним.
– Ээ... Собственно, почему вас занесло в такую глушь? Думаю, вы из городка побольше. У нас здесь тихо, и в основном живут маньяки или насильники.
Ну он хотя бы попытался пошутить.
– А ты один из них?
Браво, лучшая шутка, Мэгг.
Но Ник засмеялся и его улыбка заставила улыбнуться и меня.
– Мы приехали, потому что в нашем старом доме творился кромешный хаос, а мой отец любит сбегать от проблем, теперь я знаю, в кого я, – я снова улыбаюсь, – На самом деле, это просто новый чистый лист.
– Оу, думаю я затронул личное?Прошу прощения.
– Всё нормально.
Мы переглянулись. Это глупо говорить, но я что-то почувствовала. Нет-нет, я не влюбилась, а я заметила какую-то искру. Да, я уже слышу эти тяжёлые вздохи и возгласы по типу: «Ты серьёзно? Мэгг, ну камон, вы знакомы 2 минуты!» Я знаю. Но я уже сказала, с любовью это никак не связано, мне, скорее, хотелось познакомиться с ним ближе.
Тут я слышу голос отца и делаю неловкий вид, стиснув зубы. Но Ник сразу всё понимает.
– Думаю, тебе стоит идти. Большое спасибо за беседу, ещё увидимся!
Я улыбнулась в ответ и поспешила в дом. Всё же, даже его «увидимся» меня так зацепило, что я уже начала ждать. Глупо. Знаете, он был похож на тех парней, которые на меня никогда не посмотрят, а возможно у меня просто настолько заниженная самооценка. Но вы поняли суть. У него 100% есть девушка, которая из банды "pink bitch", такая гламурная стерва с блеском на губах и тонной косметики. Классика. А может я мыслю слишком стереотипно. А может и вовсе пора прекращать заниматься глупыми размышлениями.
На часах было примерно пол 7-го вечера. Я проснулась. Видимо, переезд меня жутко утомил и даже физически я была истощена. Проспала я примерно часа три. За это время папа успел куда-то уехать, потому что в доме была полная тишина. Спускаюсь вниз, чтобы хоть чем-то забить желудок. Как обычно. Про мою фигуру я буду молчать, пусть это останется тайной. Вскоре, я решила, что дома делать нечего и нужно выйти прогуляться на свежем воздухе. Переступив порог дома, я будто попала в детство: улица пропитана свежестью, тихий ветерок гуляет среди деревьев, а в воздухе веяло чем-то травяным и тёплым, словно чашка чая, солнце уже садится за горизонт и видны лишь последние лучики. Конец лета. От знойной жары уже ничего не осталось, но ещё можно было наслаждаться тёплыми вечерами, от которых веяло ностальгией. Пожалуй, моё любимое время года, ах да, ещё и май.
Я не спеша побрела в неизвестном направлении, заранее запоминая дорогу назад, с моим везением могу и не вернуться. Я свернула с тротуара и вышла на заросшую деревьями, местность, что-то вроде склона и обрыва. Отсюда открывался невероятнейший вид на город, он хоть и маленький, но центр города всё же не терял своего величия, в особенности вечером, когда всё это украшено сверкающими огнями, которые становились ярче с наступлением сумрака. Мне посчастливилось встретить в этом месте маленькую лавочку, надеюсь её хозяева будут не против. Я просидела минут 15, как моё одиночество потревожил знакомый голос.
– Не знал, что встречу тебя здесь.
Я снова с ужасом вздрагиваю и поворачиваюсь. Это был Ник. Сказать, что я удивлена, ничего не сказать. Честно, что? Почему и как?
– Ну ты точно маньяк...
Он начинает широко улыбаться и этим заражает меня.
– Прости.
– Всё в порядке, не думала, что мы встретимся здесь...
– Да уж, сам не ожидал. Ты просто случайно нашла это место?
– Ну да, – я начинаю смущённо улыбаться.
– Значит, это судьба, – на его лице тоже проступает улыбка и от этого я ещё больше смущаюсь. Такого я уж точно не ожидала услышать.
Он садится рядом и мы просто сидим в тишине. Не знаю, хорошо это или нет, но меня это не пугает, так даже спокойней. Он выглядит таким уверенным, а я сразу же теряюсь при его виде. И, казалось бы, сидеть с ним рядом в тишине, да ещё и в таком месте, как минимум странно, но я не растерялась.
Спустя несколько минут он прервал наше молчание.
– Не хочу быть навязчивым, но мне жутко интересно...
– Это ожидаемо, – выдаю я, – что ж, слушаю.
– Тебе 17?
– Да.
– Ага, значит, вероятнее всего, ты будешь учиться у нас, отлично.
– Мне стоит беспокоиться?
– Хах, думаю, нет. У нас не так плохо. Я, вот, капитан школьной футбольной команды, так что у тебя уже есть связи.
Кто бы сомневался. Нужно было ставить ставки.
– Ну, я играла в футбол раньше, но думаю, девушек у вас не берут.
– Почему же? Берут. Тебе стоит попробовать, – он снова начинает пристально смотреть и от смущения я отвожу взгляд.
– Ну, посмотрим.
Мысли и вопросы, видимо, кончились. Не надолго его хватило. Но сразу же после моих мыслей последовал вопрос.
– У тебя есть мечта?
И с чего это? Он хочет казаться умным?
Я, улыбаясь, выдаю:
– Да.
– Она секретна?
– Возможно.
– Что ж... у меня есть шанс узнать?
– Возможно.
Тогда я буду казаться загадочной.
Он начинает смеяться.
– Ладно. Я, вот, мечтаю стать ветеринаром. Глупо, знаю, но эта мысль не покидает меня с самого детства.
– Оу, мне кажется, это очень мило, – но я ожидала услышать совсем другое и была приятно удивлена. Может не такой он и глупый.
– Мне было 5, когда я потерял своего лучшего друга. Это был пёс по имени Руф и его потеря далась мне нелегко.
– Ох, соболезную, – не очень люблю такие моменты, у меня плохо получается поддерживать людей.
– Да, всё в порядке, это было давно. Даже не знаю почему я рассказал это тебе.
После этих слов мне стало так приятно, что я не сдержала улыбки, мне даже захотелось сесть ближе...
Его не пугало моё молчание. Он заметил, что я не многословна и его это полностью устраивало. В этом было что-то особенное. Стоит вспомнить о той связи, что я говорила ранее, думаю, это связано. Да нет же, я чертовски глупа. Просто невероятная дура. Какая связь, может он реально маньяк или нет-нет, версия получше: бабник. Это очевидно, очередной способ меня разжалобить грустной историей и втереться в доверие. Что ж... я достаточно токсичная? Пожалуй.
Но если на чистоту то: в тот момент, мне показалось, что мы с ним давние знакомые, которые вот-вот встретились и, вроде, у них куча нового и есть что обсудить, но они никуда не спешат, а лишь обмениваются краткими тёплыми мыслями. Возможно, или даже, я надеюсь, что он не так плох как я сейчас надумываю и у него есть душа. Хочется верить.
Мы разошлись где-то в 10 вечера, посмотрели вслед друг другу и снова улыбнулись. Думаю, ему понравился вечер так же, как и мне. Во всяком случае, он мог уйти раньше и не улыбаться сейчас, хотя он мог это делать из вежливости, но я не хочу об этом думать. Даже если это ложь, мне нравится. Мне нравится ощущать, что я кому-то интересна.

Где-то в тишинеWhere stories live. Discover now