Захожу в дом. Вижу отца в гостиной перед телевизором с бутылкой пива. Снова. Не говорю ни слова, он – тоже. Вот так, семейные взаимоотношения. Возможно, рано или поздно, исход будет не наилучшим. Я поднимаюсь наверх, захожу в комнату и тут же падаю на кровать, окрыленная сегодняшним вечером. Что же это? Мой новый друг? Да, остальные мысли я придержу, нет, не стоит даже задумываться, слишком глупо. И да, он не в моём вкусе. По крайней мере, мне так кажется.
Я поднимаюсь, чтобы приоткрыть окно и впустить воздух и вижу... его окно. Оно прямо перед моим... так близко. Это пугает. И, черт, это забавно. Надеюсь, он не видит, что я пялюсь, ведь свет горит. Что ж, мне придётся купить тёмные шторы.6:30. Ненавижу звук будильника. Если у меня спросят про самый омерзительно-невыносимый звук на свете просто без раздумий отвечу, что это он. Так, что у нас, первый день в школе. Класс. Я не готова сейчас видеть кучу отчаянных и высокомерных лиц, просто, не сегодня.
Слышу шаги отца и отрываюсь от мыслей, прибегая к новым: пора вставать. Это было непреодолимо сложно, но я встала и справилась со всей утренней рутиной. Завтрак был слишком дерьмовым: пресный и дешёвый. Поэтому, настроение соответствующее.
В машине отца всегда пахнет сигаретами, будто этот запах никогда не исчезнет и останется здесь навечно. Всю дорогу я смотрю, уставившись в окно на мимо пролетающие деревья и дома.На вид – самая типичная американская школа. Ничего нового. Припарковавшись, отец смотрит на меня взглядом полным сочувствия:
– Удачи.
Ничего не говорю. Просто выхожу. Я эмоционально не стабильна. Просто, нет желания вообще с ним говорить. Будто он лишь тот человек, который меня обеспечивает. Знаю, звучит крайне грубо, но это действительность. Семейные отношения без каких-либо обязательств с моей стороны. Да и когда уеду учиться, буду рада финансовой независимости. Вы спросите: что не так? Да, всё замечательно, только ему плевать. Ему всегда было плевать. Семья развалилась, он даже не моргнул. И сейчас, делает вид, словно мы теперь идеальная семья и у нас всё прекрасно, мы же переехали, новая жизнь. Да ни хрена. Эмоциональный всплеск. Я не хотела выражаться, но когда поток мыслей заходит до этой точки накала, происходит взрыв. Люди ужасны, даже самые близкие могут вызывать отвращение, потому что не многим отличаются от остальных. Или же мне так не повезло. Для меня все – чужие.Успокоившись с мыслями захожу в школьные двери. Много людей. Очень много людей. Я теряюсь в шумной толпе и совсем забываю где мой шкафчик.