Часть 3

2.1K 68 0
                                    

***
На собрании стаи вы пошли в лес,тренироваться.
-Давай,Карла,покажи мне,как ты умеешь драться,-сказал Дерек,подходя к тебе.
-Смотри не сломайся,-ответила ты.
С другими ты справилась за полторы минуты,а с Дереком вы не могла отойти друг от друга. Оба не хотели проигрывать,но всё же Скотт вас прервал.
-Вы уже пятнадцать минут так стоите,может хватит? Нам нужно заниматься и другими делами,-сказал парень,смотря на вас.
Айзек немного потянул тебя к себе,а Скотт встал перед Дереком.
-Ладно,драться она умеет,-сказал Дерек.
-А то,-ответил Стайлз,-уложила оборотней,где драться научилась?
-Связи,-ответила ты.
-А может ты за своего дедушку и он научил тебя драться,чтобы нам понравится и войти в доверие,а потом ты резко нас всех сдашь и скажешь,что так было нужно?,-резко пробормотал Дерек,-думаю так и есть.
-Тебя сдам первым,-закатывая глаза,сказала ты.
-Дерек,что за бред? Она бы нам не помогала,тем более тут Эллисон она не будет подвергать опасности свою сестру,а ты уже спятил,-ответил ему Стайлз.
-Ладно,Карла,поехали я тебя подвезу,нам по пути,-предложил Айзек
-Меня подвези тоже,-сообщил Дерек.
Ты села на заднее сиденье,а Дерек спереди,Айзек на водительское. Ты переписывалась с Эйданом и договаривалась о встречи. Иногда ты замечала взгляды Дерека и Айзека,но делала вид,что не замечаешь.
-С кем идёшь на бал?-спросил Айзек.
-Бал? Тут ещё и бал будет?-спросила ты
-Ну да,я думала ты знаешь,-ответил он
-Нет,не знала и не знаю с кем пойду и пойду ли я вообще,-протараторила ты.
Дерек усмехнулся видимо не ожидал,что ты не пойдёшь на бал,ведь за маленькое количества времени,он заметил,что ты любишь вечеринки и весь этот кипишь. Но ты отказываешься,естественно сразу же задавались вопросы у обоих парней в голове,,почему? Одна? Не хочет?'' Ты ответа им не давала.
-Думаю,Эйдан тебя пригласит,-сказал Айзек
-Думаю,я не пойду,-ответила ты.
Он ничего не понимая остановился около твоего дома и повернулся к тебе.
-Пока-пока,-сказала ты и зашла в дом.
*У Дерека и Айзека.
-Странная она какая-то,-сказал Дерек.
-Необычная,да?,-спросил Айзек.-но красивая,умная да и одинокая)
-Не думаю,что надолго,близнец ухаживаешь за ней и сегодня они идут на свидание,-сообщения Дерек
***
На собрании стаи
-Возможно,будет что-то ужасное на балу,из-за этого мы должны идти все вместе,-сказал Стайлз,-например я с Лидией,Скотт с Эллисон,а Айзек с Эрикой,потому что Бойд будет в лофте.
-А ты Карла,ты будешь с Дереком,-сказала Эллисон,-именно с ним,потому что если этот кто-то,кто приносит жертва приношения там,то она захочет взять одного из нас.
-Но разве не логичнее было бы пойти Эрике с Дереком? Эрика нуждается в силе,а Айзек...не очень бы подошёл,Карла сильна и у неё стратегия в битве,если бы это так,то Карла могла бы защитить Айзека,а Дерек Эрику,-сказала Лидия
-Мы не будем отходить друг от друга,тем более будет странно,что бэта и альфа пришли вместе,это лишь спугнет,а мы должны поймать,-сказал Скотт,-а в нашей стае только две девушки люди-это Карла и Эллсион,но Эллисон моя девушка и иду с ней я,а Карла идёт с Дереком,вот и всё.
-Хорошо,-сказала ты с безразличным взглядом,-я ухожу,пока,-ты быстро села в машину и уехала. Никто не подал этому значению,кроме Эллисон и Дерека.
Ты плохо себе чувствовала и решила весь день пролежать,чтобы завтра ты смогла пойти в школу и сходить присмотреть платья на бал.

Дерек Хейл-От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя