Часть 10

1.3K 50 2
                                    

-Если всё и дальше будешь продолжать в этом темпе,то она найдёт себе другого,а ты будешь винить себя-сказала Хейден.
-Но как мне сейчас её найти? Мы на слежке это во-первых,а во-вторых я не знаю где они ужинают-волнующе сказал Дерек.
-Лиам уже нашёл,значит и ты сможешь,иди,со мной побудет Коди-сказала она-беги пока не поздно,Дерек. Он вылетел из машины,как пуля. Он точно знал,где ты и в каком ресторане. Подходя он заметил Лиама,который смотрел на тебя.
-Она там? С кем?-спросил Дерек.
-Она с отцом-ответил Лиам.
-Что? Но..? Лидия же сказала,что это свидание-переспросил Дерек.
-Было,но ей позвонил Крис и сказал,что это очень срочно,я не слышу о чем они говорят-прояснил всё Лиам-я слышал всё,но сейчас..
-Я тоже ничего не слышу-сказал Дерек.
-А ты что тут делаешь?-спросил Лиам.
-Я..а ты что?-задал тот же вопрос Дерек.
-Карла моя лучшая подруга и я просто хочу знать с кем она будет,и могу ли я ему доверять,не сверхъестественное ли он и всё остальное,но они говорили точно не про отношения.-сказала Лиам.
-Тогда о чем?-спросил Дерек.
-О Париже и какие там есть университеты-ответил Лиам-видимо она летит туда...
-Как летит?-встревожено,спросил парень.
-После окончании учебы-ответил Лиам.
-Точно...-сказал Дерек.
Они не заметили,как ты уже вышла и заметила их.
-Вы чего тут делаете?-спросила ты.
-А..мы..разговариваем-сказал Лиам.
-Я хотел поговорить с тобой Карла-сказал Дерек,смотря тебе прямо в глаза.
-Хорошо,давай поговорим-ответила ты
Вы сели в твою машину и сначала отвезли Лиама,а потом отвозить Дерека.
-Ну что?-спросила ты,смотря на дорогу.
-Насчёт нас,Карла,что у нас за отношения такие? То мы переспали и ты ничего не хочешь об этом говорить,то мы вовсе не общаемся из-за чего-то-сказал Дерек.
-Из-за чего-то? Ты же сам крутишься перед девушками на моих глазах,как я могла бы тебе доверять в любовных отношениях?-повысив голос,сказала ты.
-Я это делаю,чтобы знать твои чувства,чтобы наконец быть с тобой,потому что ты мне нравишься,ты заинтересовала меня с первой встречи,своей смелостью,грубостью и самоуверенности,ты просто великолепна,кого я только встречал-тут же он заткнулся и ты была в шоке.
В этот момент он вспомнил Пейдж и ты это поняла.
-Дерек,тебе нужно откинуть прошлое и жить настоящим,поговорим после того,как ты это поймёшь,я не хочу жить прошлым,думая,что ты любишь её до сих пор и просто нашёл новую её,ведь всё это описание,это описание её,я-не она,Дерек. Я-личность и я единственная,так же как и она,поговорим потом,мы приехали,спокойной ночи-спокойно говорила ты,остановившись около его дома.
Он вышел и ты быстро поехал домой,ты ехала на бешеной скорости со слезами на глазах. Всегда кто-то искал кого-то в тебе,из-за этого ты и не начинала ни с кем отношения. Первые и единственные отношения были с Лиамом,но вы расстались,потому что вам было легче быть просто друзьями. Но посей день вы заботитесь друг о друге и любите друг друга,но уже как друзья,вы стали,как брат и сестра. Между вам есть такая связь,которую никто не поймёт. Он всегда знает,когда тебе плохо,а ты знаешь когда плохо ему. Вспоминая все моменты,ты не заметила,как к тебе на встречу едет машина. Ты резко остановилась и встречаемая машина тоже. Кто-то тебя отключил и дальше ты ничего не помнила.

Дерек Хейл-От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя